Авто Путешествия Фоторепортаж

Авиапром по-немецки: Региональный перелет на Dornier-328

3 250

После того, как я прокатился на миниатюрном Dornier-228, мне очень хотелось слетать на его большом брате. Это в некотором роде уникальный самолет, выпущенный одновременно с турбовинтовыми и реактивными двигателями. Тем не менее, самолет не выдержал конкуренции с другими авиапроизводителями — из полутора сотен выпущенных машин сегодня по всему миру летают единицы. Rhein-Neckar Air арендует свой Дорнье у MHS Aviation, о чем говорят логотипы на подголовниках отделанного кожей салона.

1

Кабина выглядит современно и мало чем отличается от кабины Боинга.

2

Тем временем, стюардесса закрывает дверь и убирает трап. Вот как он выглядит в сложенном положении. Автономно.

3

Грузимся и энергично набираем высоту. По комфорту и шумности Дорнье приятнее, чем Dash-8 или ATR.

4

Пассажирская панель родом из начала девяностых. Ничего лишнего.

5

Пробиваемся через облака, чтобы посмотреть на солнце. Стюардесса тем временем разносит бутерброды и напитки. В небольшом аэропорту Мангейма нет собственной службы кейтеринга — сендвичи для авиапассажиров делает местная пекарня.

6

Незадолго перед посадкой стюардесса спрашивает каждого пассажира, не нужно ли ему такси из аэропорта, передает пилоту информацию о количестве необходимых машин, чтобы тот заказал такси прямо из самолета. Мелочь, а очень приятно — эдакий personal touch. Почему, например, в Вологодском авиапредприятии до этого пока не додумались.

7

Снижаемся над Мангеймом. Обожаю маленькие немецкие городки с черепичными крышами.

8 9

Полет закончен — казавшийся небольшим на фоне гостей Тегеля Дорнье здесь на фоне Цессны и пару Робинсонов выглядит гигантом.