В феврале стартовал эксперимент, направленный на маркировку ряда автозапчастей, который, как заявил агентству "Прайм" директор по сервису и запчастям компании "Авилон" Алексей Шпикалов, не приведет к значительному удорожанию оригинальных деталей. Однако ожидается, что на рынке станет меньше контрафакта и низкокачественных копий. Шпикалов отметил, что введение маркировки снизит количество некачественных и дешевых реплик.
Этот добровольный эксперимент начался в конце февраля и рассчитан на годичное проведение. В нем могут участвовать:
- производители и импортеры таких продуктов, как масляные фильтры, свечи зажигания, автомобильные стекла,
- представители оптовой и розничной торговли.
Инициаторы проекта предполагают, что нововведение позволит четко идентифицировать каждую единицу продукции. При этом эксперты уверены, что цены и ассортимент оригинальных автозапчастей останутся практически неизменными.