Вне контекста

Австралиец прождал ответа оператора более 15 часов

5 209

Австралийский бизнесмен поставил своеобразный рекорд. Он ожидал ответа службы поддержки авиаперевозчика более 15 часов.

Эндрю Канн позвонил в авиакомпанию Qantas в 19:22 1 августа, чтобы подтвердить бронь на полет до Нью-Йорка. Вместо ответа оператора периодически звучало сообщение, что ему ответят "как только возможно". Канн решил выяснить, какой период времени под этим подразумевается, и не вешал трубку. Так и не дождавшись ответа, он дал отбой в 11:01 2 августа, тем самым пробыв в ожидании 15 часов 40 минут 1 секунду.

После этого Канн позвонил в клиентскую службу компании и поинтересовался, что происходит. Дежурный сотрудник поразился, и заявил, что никогда не встречался с подобной ситуацией. Предпринимателю также сообщили, что бронь не подтверждена из-за ошибки кода заказа, и предложили возместить стоимость почти 16-часового звонка. Однако австралиец, уставший от этого, просто повесил трубку.

Он рассказал, что за время ожидания успел не только поработать и покопаться в интернете, но и прочитать целиком 200-страничное специализированное руководство по менеджменту (тут, наверное, соврал).

Компания заявила, что возобновила работу по заказанным Канном билетам и занимается расследованием инцидента. Она также привела внутреннюю статистику, согласно которой среднее время ожидания ответа составляет меньше минуты, а максимальное зарегистрированное до сих пор – 17 минут.