Авто Советы

Автоэксперт Балабас объяснил сложности ремонта китайских автомобилей

0 1327

Автоэксперт Евгений Балабас рассказал Общественной Службе Новостей, что при аккуратной эксплуатации и соблюдении сокращённых интервалов замены технических жидкостей китайские автомобили могут служить без значительных поломок на протяжении пяти лет. Такой вывод относится в первую очередь к автомобилям с бензиновым двигателем бюджетного и среднего классов, которые составляют основную часть автопарка в России.

Эксперт поделился рекомендациями для продления срока службы китайского автомобиля. Согласно его советам, аккуратная эксплуатация включает избегание агрессивного стиля вождения, прогрев двигателя зимой перед началом движения, регулярный контроль радиатора и вариаторной трансмиссии.

Специалист посоветовал контролировать состояние системы привода через специализированные приложения и при необходимости устанавливать дополнительные масляные радиаторы на коробку передач.

По мнению Балабаса, ремонт китайских автомобилей возможен как в автосервисах, так и самостоятельно. Однако к выбору автосервиса стоит подходить ответственно, отдавая предпочтение рекомендуемым сообществом владельцев вариантам. Самостоятельный ремонт возможен при наличии соответствующих навыков. Эксперт выделил основные узлы для самостоятельного ремонта — подвеску, рулевое управление и тормозную систему, которые не слишком сильно отличаются от аналогичных систем большинства других автомобилей и могут обслуживаться в гаражных условиях. Однако Балабас подчеркнул, что с электроникой могут возникнуть сложности, поэтому здесь может быть необходима профессиональная компьютерная диагностика.

Одной из ключевых проблем остаётся ограниченная доступность запчастей для китайских автомобилей. Часто заказанные запчасти не соответствуют необходимым требованиям, что затягивает процесс ремонта. В таких условиях оставление полуразобранного автомобиля в гараже на время ожидания деталей становится неизбежным. Автоэксперт обратил внимание, что ремонт китайского автомобиля может обойтись дороже, чем машин европейских брендов, из-за ограниченного выбора неоригинальных запчастей.

Балабас отметил, что ремонт автомобилей даже традиционных марок в настоящее время выходит дороже, чем можно было бы ожидать. Для европейских, японских и корейских машин существует широкий выбор неоригинальных деталей, однако их качество часто оставляет желать лучшего. Высококачественные аналоги стоят наравне с оригинальными деталями, что приводит к общему удорожанию ремонтных работ.