Авто

Автоэксперт Лигачёв: не все авто с пробегом в 500 тыс. км представляют угрозу

0 2727

Не все автомобили, которые прошли 500 тысяч километров, представляют реальную угрозу безопасности на дорогах. Об этом сообщил «Ридусу» автоэксперт Константин Лигачёв, комментируя заявление директора по послепродажному обслуживанию компании «Автодом Алтуфьево» Романа Тимашова, что от автомобилей с пробегом в 500 тысяч километров и выше лучше избавляться, поскольку они опасны.

«Очень странное утверждение, поскольку легковые автомобили обычно не доезжают до такого пробега. Все современные автомобили предназначены для 200–250 тысяч километров пробега. Дальше двигатель уже просит помощи. При этом есть „Мерседесы“ и „Тойоты“, которые прекрасно ездят с пробегом в 500 тысяч километров и больше. Таких машин ничтожно мало, но они существуют. Как-то оценивал „Тойоту“ 2010 года с реальным пробегом 980 тысяч километров. Выглядела лучше, чем многие современные машины. И всё там отлично работало. Так что зря в дилерских центрах говорят, что подобные автомобили представляют угрозу. Если человек правильно обслуживает автомобиль, ухаживает за ним, меняет вовремя масло и фильтры, то техника может служить ему достаточно долго», — указал Лигачёв в интервью «Ридусу».

До этого Тимашов отметил, что в нынешних экономических условиях россияне обычно отказываются от покупки новых машин, предпочитая ездить на старых автомобилях. Если раньше пробег в 100 тысяч километров считался поводом для срочной продажи, то сегодня многие продолжают эксплуатировать машины с пробегом в 200–300 тысяч километров и выше. Его слова передаёт издание «Российская газета».