Москва

Автомобильные бренды недовольны соседством своей рекламы в вагонах метро

40 252

Реклама автомобилей в московском метро. © Илья Варламов (zyalt.livejournal.com)

Наклейки с рекламой автомобилей Audi и BMW уберут из вагонов московского метро. Представителей компаний-производителей не устроил тот факт, что конкурирующие бренды располагаются в непосредственной близости друг от друга, сообщает Газета.Ru.

«Представительство согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — сказали Газета.Ru в российском отделении компании Skoda. — О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось». В представительстве BMW в Москве такое размещение назвали непрофессиональным.

Не так давно в блогосфере обсуждался тот факт, что компания "Авто Селл", являющася подразделением холдинга "Гема", одно из главных направлений которого - торговля автомобилями, выложила рекордную сумму в 2,3 млрд рублей на аукционе за право продажи рекламы в метро. Для сравнения, предыдущий оператор - компания "Олимп" - в 2010 году заплатила за годовой контракт 783 млн рублей.

Москвовед Александр Усольцев считает, что обилие автомобильной рекламы связано с тем, что "Авто Селл" из-за существенного повышения цен растерял рекламодателей, и был вынужден занимать свободные площади рекламой автомобилей, которые дистрибутирует материнская компания - "Гема".