Авто

Автосалон «Женева-2014»: самые яркие купе и суперкары

1 248

Ferrari California T

Главная новость из Маранелло – дебют обновленного родстера California, самой доступной на сегодняшний день модели Ferrari. Формально автомобиль претерпел рестайлинг, но в реальности обновлений оказалось столько, что в компании говорят о California T как о новой модели. Под литерой «T» подразумевается новый 560-сильный турбомотор 3.8 V8, на 70 л. с. более мощный, чем прежняя 4.3-литровая атмосферная «восьмерка». Последний раз Ferrari применял турбонаддув на серийных машинах более 20 лет назад на легендарном F40. California T получила обновленные кузов и интерьер, карбон-керамические тормоза, модернизированную систему рулевого управления, активные амортизаторы Magnaride, самоблокирующийся дифференциал F1-Trac с электронным управлением. Интересно, сколько за все это удовольствие попросят? Нынешняя Ferrari California, к слову, стоит в Европе от €180 000.

Двигатель: 3.8 V8 Turbo, 560 л. с. (бензин).

В продаже: с лета 2014 г.

Koenigsegg One:1

Однажды бросив вызов итальянским суперкарам, барон фон Кёнигсегг не останавливается на достигнутом: теперь его цель – лишить Bugatti Veyron Super Sport титула самого быстрого дорожного автомобиля на планете. Главным орудием в борьбе с признанным авторитетом станет мегакар One:1. В названии модели зашифрована ее удельная мощность (отношение мощности к массе). Алюминиевый турбомотор 5.0 V8 развивает 1 341 л. с. при снаряженной массе машины 1 341 кг. С места до 400 км/ч One:1 разгоняется всего за 20 секунд: на 25 секунд быстрее Veyron Super Sport! Максимальная скорость, которую способен развить шведский мегакар, официально пока не уточняется, однако известно, что покрышки Michelin Cup Tyres, в которые «обут» автомобиль, выдерживают до 440 км/ч. В Koenigsegg намерены выпустить всего шесть экземпляров One:1, и все они уже нашли своих владельцев.

Двигатель: 5.0 V8 Turbo, 1 341 л. с. (бензин).

В продаже: прием заказов завершен.

Audi TT/TTS

Третье поколение ингольштадтского спорткупе имени пистолета ТТ вышло, пожалуй, самым ярким и в хорошем смысле слова агрессивным за всю историю модели. Фамильная радиаторная решетка a-la тевтонский щит, хищный прищур фар – «ты лети с дороги, птица, зверь – с дороги уходи»! За счет широкого применения алюминия и сверхпрочных сортов стали в конструкции кузова инженерам Audi удалось снизить массу нового TT на 50 кг по сравнению с прежней моделью. Что весьма благотворно сказалось на динамике: топовая версия спорткупе (TTS) разгоняется с места до «сотни» всего за 4,7 секунды – быстрее Porsche Cayman S! Базовая версия TT получит 2.0-литровый турбодизель мощностью 184 л. с. и будет исключительно переднеприводной. Модификации же 2.0 TFSI (230 л. с.) и TTS (c 310-сильным турбомотором) можно будет заказать с фирменной полноприводной трансмиссией quattro.

Двигатели: 2.0 TFSI, 230 и 310 л. с. (бензин); 2.0 TDI, 184 л. с. (дизель).

В продаже: ориентировочно с осени 2014 г.

Lamborghini Huracan LP 610-4

Имя «Ураган» преемник популярнейшего Gallardo получил отнюдь не за свою динамику (хотя назвать ее ураганной было бы совершенно справедливо!). Кличку Huracan в 1879 году носил знаменитый боевой бык, славившийся необузданным нравом. Новый суперкар от Lamborghini построен на базе Audi R8 будущего поколения. В основе его конструкции – алюминиевый пространственный каркас, а трансмиссионный тоннель выполнен из углепластика. Под капотом «Урагана» – 5.2-литровый «атмосферник» мощностью 610 л. с., «катапультирующий» автомобиль с места до «сотни» всего за 3,2 секунды. Мотор агрегатируется с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Как и его предшественник Gallardo, новый Huracan серийно оснащается полноприводной трансмиссией. Цены на «Ураган» официально пока не объявлены, но это не помешало Lamborghini собрать уже более 700 предзаказов на новый суперкар!

Двигатель: 5.2 V10, 610 л. с. (бензин).

В продаже: начался предварительный прием заказов.

Jaguar XFR-S Sportbreak

Это у нас любой универсал окрестили бы «сараем», даже такой изящный и быстрый, как XFR-S Sportbreak от Jaguar. А вот в Европе «заряженные» универсалы пользуются неплохим спросом – сам Михаэль Шумахер когда-то ездил на таком, между прочим! Новый универсал стал третьей моделью в ягуаровской линейке R-S наряду с купе XKR-S и седаном XFR-S. По динамике Sportbreak им мало в чем уступает: 550-сильная «восьмерка» с компрессором разгоняет его с места до «сотни» всего за 4,6 секунды. Зато укладывает на обе лопатки в том, что касается практичности: сложив задние сиденья, в «заряженный» Sportbreak можно загрузить 1 675 литров поклажи. Есть, однако, в мире пара автомобилей, потенциально способных превзойти ягуаровский универсал по обоим показателям: это Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG Estate.

Двигатель: 5.0 V8 Supercharged, 550 л. с. (бензин).

В продаже: с апреля 2014 г.

McLaren 650S

Третий суперкар в линейке британского производителя построен в пику Ferrari F458 Speciale. За основу британцы взяли свою базовую модель MP4-12C, поставили форсированный мотор с двойным турбонаддувом, серьезно поколдовали над ходовой частью и аэродинамикой и получили весьма и весьма неплохой результат. По динамике автомобиль превзошел легендарный гиперкар McLaren F1 и сравнялся в разгоне с места до 100 км/ч с уже упомянутым итальянским конкурентом. А в чем-то и превзошел F458 Speciale: например, в максимальной скорости (она у «МакЛарена» достигает 333 км/ч) и времени разгона до 200 км/ч (8,4 секунды). Обуздать такой норов призваны карбон-керамические тормоза, входящие в стандартное оснащение 650S. За удовольствие обладания новым британским суперкаром заплатить придется немало. У себя на родине новый McLaren 650S стоит от £195 250.

Двигатель: 3.8 V8 Biturbo, 650 л. с. (бензин).

В продаже: начался прием заказов.