Это «Лада-Центр Озерки», «Лада-Центр Пулково» и «Лада-Центр Юго-Запад». Это будут первые в Петербурге дилерские центры, оформленные по новым корпоративным стандартам Lada.
В 2016 году в каждом из новых салонов планируется продавать до 1500 автомобилей Lada. Группа «Лада-Центр» уже через год планирует занять не менее 25% рынка российского бренда в Санкт-Петербурге. Сам АВТОВАЗ намерен занять 20% рынка легковых автомбилей в городе (как и в других городах-миллионниках).
«Мы стремились к получению франшизы Lada в течение года и сегодня для «Лада-Центра» большая честь быть дилером крупнейшего в России международного автомобильного альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan», – говорит управляющий группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов. Для «Лада-Центра» особенно престижно стать не просто новым дилером Lada, но войти в число первых 55 компаний, которым АВТОВАЗ доверил старт продаж нового седана Vesta.
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за восемь месяцев 2015 года продажи автомобилей Lada на авторынке Санкт-Петербурга составили 6168 единиц (-15%), что обеспечило российской марке долю в 7,8%.