Авто

«АвтоВАЗ» пошутил над азиатскими конкурентами в рекламе Lada Vesta

0 3056

«АвтоВАЗ» запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанную совместно с российским агентством More. Реклама должна появиться на радио, в Интернете и билбордах на улицах городов.

На сайте Lada размещен постер кампании, на котором изображена девушка азиатской внешности в одежде невесты. Специалисты по рекламе отметили, что выбор модели может быть «шпилькой» в адрес корейских или японских конкурентов, сообщает Tjournal.

В конце 2015 года агентство More представило первую официальную кампанию Lada Vesta и имиджевый ролик, сделанный при участии режиссёра Алексея Германа-младшего, под слоганом «Есть только один путь. Свой».