Авто

«АвтоВАЗ» запустит продажи Lada Aura в ноябре по цене от 2,6 млн рублей

0 1076

В ноябре 2023 года ожидается старт продаж нового седана Lada Aura, разработанного компанией «АвтоВАЗ». Производитель позиционирует автомобиль как оптимальный вариант для служебного использования в государственных учреждениях. Однако, по сведениям, опубликованным в Mash, представители государственных органов пока не торопятся пересаживаться на данную модель. Основным недостатком они считают отсутствие системы климат-контроля, что, по мнению автоэкспертов, отрицательно влияет на комфорт пассажиров.

В настоящее время наблюдается отсутствие ажиотажа на приобретение Lada Aura, хотя сатурированные продажи должны начаться уже в следующем месяце. Среди замеченных недостатков модели отмечается отсутствие не только климат-контроля, но и задних воздуховодов, автоматической доводки стеклоподъемников, недостаточно длинного подлокотника, всего одного USB-порта, а также отсутствие таких опций, как столик для ноутбука, панорамная крыша и регулировка задней спинки.

Некоторые из этих нюансов вызывают недоумение у специалистов по автомобилям, в частности, у Максима Ракитина, главного редактора сетевого издания Quto.ru. Он отмечает, что подобные претензии могут быть необоснованными, учитывая, что сравниваемые автомобили других марок также не всегда имеют панорамную крышу.

В то же время, одной из главных претензий потребителей остается шумоизоляция салона. Несмотря на улучшения в этой области, машина все еще остается громкой, особенно в сравнении с традиционными седанами D-класса. Однако тесты показывают, что автомобиль отличается хорошей управляемостью и качественной отделкой, а вскоре планируется обновление комплектации моделей, включая внедрение капитанских сидений с регулировками и массажно-охлаждающими функциями.

Согласно словам Максима Кадакова, главного редактора журнала «За рулем», система кондиционирования в Aura в данный момент обдувает в основном переднюю часть салона, оставляя задние места без дополнительного воздушного потока. «АвтоВАЗ» намерен исправить этот недостаток, но сроки внедрения более эффективных решений пока не уточняются. Дополнительные воздуховоды могут появиться только ближе к середине 2025 года.

Седан Lada Aura — авто с удлиненной базой от модели Vesta — вскоре будет представлен на рынке. Планируется его поставка не только в госструктуры, но и в таксопарки, а также личным клиентам для использования в качестве бизнес-седана. Впервые в истории бренда цена автомобиля в максимальной комплектации превысила отметку в 3 миллиона рублей, а базовая версия будет стоить от 2,6 до 2,8 миллиона рублей. Интерьер заднего пассажирского салона отличается значительным увеличением пространства и натуральной кожей российского производства.