Спорт

Бангкок с крыш. Фоторепортаж

8 1185

Из пыльного и шумного Мумбаи мы перебрались в Бангкок, это огромный много миллионный мегаполис с населением более 15 миллионов человек. Бангкок - Он способен и свести с ума и зарядить здравым смыслом, и шокировать и умиротворить. Постичь сложную механику здешнего существования, можно вооружившись смекалкой и фотокамерой. Как обычно в Бангкоке я шлялся по крышам, посмотреть куда я пролез и что увидел вы можете в этом посте. 

Дневным рейсом из Мумбаи мы прилетели в столицу Тайланда, Бангкок.

Мои поездки по городам ограничиваются исключительно походами по крышам. Мне давно перестали быть интересны: музеи, бары, рестораны, парки и другие достопримечательности городов.

По этому здесь вы увидите только фотографии с крыш.

Одно из первых зданий куда мы забрались, находилось в самом центре города, да и вообще весь центр высотный, дорогие гостиницы, бизнес центры, все здесь.

Бангкок оказался самым легким городом в плане крыш, вообще все они открыты, а подавляющее большинство зданий имеет наверху или ресторан, или бассейн.

Например на крыше здание Central World находится роскошный ресторан, вечером попасть туда проблематично ибо нужно заказывать столик и платить деньги, а днем он не работает, по этому любой желающий может подняться наверх и полюбоваться крутыми видами на город. На ресепшене ресторана достаточно сказать, что вы здесь живете и хотите сделать несколько фото, вопросов к вам не возникнет.

Элитное жилье города.

Скайлайн города. На крыше зеленого здания мы были буквально несколько минут назад.

Впервые в жизни я увидел настоящий городской скайлайн (урбанистическая панорама) именно в Бангкоке. На фото здание Terminal 21 на первых этажах которого находится один из самых больших моллов в городе.

По центру между домами проходит одна из веток местной надземной скоростной транспортной системы (Skytrain). Всего надземных веток в городе две, а длина всей системы 30 километров.

Хочу рассказать об одной небольшой хитростью которой можно смело пользоваться во многих Азиатских странах. Выше я уже написал о том, что на крышах большинства гостиниц есть открытые бассейны в которых можно искупаться абсолютно бесплатно, не проживая при этом в гостинице. Вам требуется всего-то небольшое знание английского, европеоидная внешность и наличие (купальника, плавок).

Достаточно сходу попросить, стакан воды и полотенце, после этих слов любой служащий думает, что вы живете в этой гостинице, причем не важно как вы одеты или выглядите, главное быть иностранцем (!). Опробовано на 3х бассейнах Бангкока, нигде даже слова не сказали, а в одном месте даже пригласили на бесплатный шведский стол.

Еще одна крыша гостиницы высотой за 150 метров. Кстати, видите здание справа с золотым куполом, там снимали один из эпизодов фильма "Мальчишник в Вегасе 2". Вся крыша этой гостиницы занята рестораном, кругом обставлены стекла и бортики, по этому мы снимали с последних двух этажей которые оказались полностью заброшенными (смотрите заглавную фотографию).

Оттуда открывается лучший вид на Бангкок.

Да как и не странно именно с этой крыши я нащелкал больше всего фотографий. Так что если вам не жалко лишних 2 тысячи рублей, то советую отужинать в этом месте и насладится шикарными пейзажами города.

Ну а если денег нет, а посмотреть все таки хочется, то можете посетить на свой страх и риск те самые два заброшенных этажа. Попасть в них очень легко с 56-го этажа выходите на одну из пожарных лестниц и дальше переходите на 58-й или 59-й этаж, эти два этажа прямо под рестораном являются заброшенными.

В городе очень развит водный транспорт он включает в себя несколько маршрутов речных трамваев, курсирующих по реке Чаопрайя. На реке развит также извоз в режиме такси, имеющий как транспортное, так и туристическое значение, и выполняемый в основном типичными для Таиланда лодками-длиннохвостками. Цена поездки от 10 до 30 бат (10 - 30 рублей).

Мы с ребятами жили по левую сторону реки, в низкой типичной застройке Бангкока.

 До небоскребов и центра города мы добирались на автобусе, жили мы в районе Bang Phlat (10 километров от центра). Поездка на общественном транспорте у нас занимала иногда 10 минут, а иногда и целый час. Все зависит от пробок, в Бангкоке все подъезды к центру города наглухо стоят утром и вечером. Хотя с Московскими пробками конечно ничего не сравнится.

На одной из крыш в центре мы наблюдали шикарный пожар одно из строящихся небоскребов, очень напомнило мне о тех временах когда я работал в Башне Федерация:)

Ночной Бангкок прекрасен.

Тут отличная панорама из высоток тянущихся до самого горизонта.

 Великолепные кварталы.

Светящиеся стадионы.

 Красивая архитектура.

Очень красивая архитектура.

Фантастические развязки высотой в 10 этажные здания.

Слева в кадре самое высокое здание Бангкока и вообще всего Тайланда башня "Баййок II". Высота 328 метров, на уровне 300 метров находится платная смотровая площадка. Цена за проход на площадку 300 бат. Мы залезли бесплатно.

Виды там так себе, сплошная каша из домов. Но для галочки сходить стоит обязательно.

95% населения Тайланда исповедую буддизм, по этому на каждому шагу можно встретить роскошный храм.

Архитектура этих храмов потрясающая, даже самый простой буддисткий храмовый комплекс в десятки раз красивее ужасного Храма Христа Спасителя в Москве.

По каналам на восточном берегу реки Чаопрайи проложены маршруты скоростных катеров большой вместимости. Низкая стоимость поездки, малые интервалы движения (около 5 минут) и независимость от пробок делает «экспресс-боты» привлекательной альтернативой наземному транспорту.

Чайна-Таун, пока самый большой что я видел. Туда нужно сходить хотя бы ради местной кухни. Небольшой совет: если вы видите что в ресторан стоит очередь, то смело в нее вставайте. Это значит, что там хорошо готовят или там очень дешево. Зачастую бывает все сразу.

Китайский квартал мне запомнился только хорошей едой и красивыми разноцветными вывесками на китайском.

Так закончился Бангкок. Следующая остановка Куала-Лумпур.