Общество

Банк «Тинькофф» заверил, что не присваивал 50 тысяч евро коуча из Москвы

0 9877

Психолог и коуч из Москвы Юлия Макаренко заявила о пропаже 50 тысяч евро при переводе денег со счета в банке «Тинькофф». По ее словам, деньги списались сразу, но за две недели на другой счет так и не дошли. Клиентка обвинила «Тинькофф» в присвоении средств, а также рассказала, что проблема носит массовый характер. В соцсетях возник громкий скандал.

Представители АО «Тинькофф Банк» рассказали «Ридусу», что произошло на самом деле.

Причина задержки перевода кроется в отключении России от системы SWIFT.

«В данном случае выполнялся SWIFT-перевод валюты из российского банка в иностранный, — пояснили в банке. — Он может занимать до нескольких дней — не по причине каких-то задержек со стороны банка-отправителя, а из-за технологии работы SWIFT-переводов, при осуществлении которых задействованы в том числе корсчета иностранных банков».

«С учетом последних законодательных ограничений, связанных с оборотом валюты, сроки прохождения таких переводов увеличились».

В «Тинькофф Банке» заверили, что незамедлительно исполнили поручение клиента и направили средства по указанным реквизитам в иностранном банке, а также предоставили клиенту SWIFT-листы, подтверждающие факт осуществления переводов, их даты и суммы.

«Клиент осуществлял три перевода, один уже зачислен, оставшиеся два до сих пор находятся в обработке банком-получателем. Мы в контакте с клиентом и прикладываем все усилия для того, чтобы банк-получатель как можно оперативнее зачислил суммы переводов на счет своего клиента», — заключили представители банка.

Историю о пропаже крупной суммы при переводе между счетами распространил Telegram-канал «Осторожно, новости». Клиентка «Тинькофф Банка» рассказала о списании суммы и обвинила техподдержку организации в бездействии.

© t.me/ostorozhno_novosti

«Чтобы вы знали, что ждет многих из нас. Во время специальной военной операции многие сочтут себя свободными от обязательств», — отмечала клиентка.