Студия Bazelevs совместно с 11 другими российскими компаниями, занимающимися рекламных видео, составили коллективное письмо, в котором выразили беспокойство по поводу возможных убытков и рисков, связанных с развитием искусственного интеллекта (ИИ).
В обращении, имеющемся в распоряжении «Постньюс», гооворится, что в 2026 году из-за сложной экономической ситуации бюджеты на создание рекламного видеоконтента значительно уменьшатся. Из-за этого часть задач будет передана ИИ, так как он позволяет снизить затраты.
Авторы письма призывают коллег по видеопродакшену рассмотреть возможность сохранения нынешних тарифов на следующий год. Они считают, что это нужно для того, чтобы «сохранить объемы производства и мотивировать заказчиков продолжать снимать».
Помимо Bazelevs — студии, ранее принадлежащей известному режиссеру Тимуру Бекмамбетову, письмо подписали:
- Action Film
- AmberStudio
- Ball Park
- Dago
- Fetish Film
- Mad Cow
- Park Production
- Spot.film
- бюро «Рабочее название»
Также его подписали крупное агентство по работе с блогерами Hype и компания Stereotactic, снимающая видеоклипы для «АИГЕЛ» и Shortparis.