Компьютерные игры

Бета-тестеры назвали Diablo-4 «той самой старой формулой Blizzard»

0 5199

Бета-тестирование раннего доступа Diablo 4 бурно прошло в эти выходные, хотя и началось с вполне предсказуемых проблем, которые вылились в длинные очереди из игроков и привычное падение серверов. Тем не менее, когда ситуация несколько стабилизировалась, всё прошло удивительно хорошо, невзирая на какие-то отдельные проблемы и жалобы. К утру субботы большинство людей смогли войти в игру и протестировать новое творение от Blizzard.

И хотя многие боялись, что «Diablo уже не торт», бета-версия действительно оказалась неплохой. У третьей части был чрезмерно яркий визуальный стиль, который совсем не был похож на мрачную обречённость предыдущих игр. И в том числе за это предыдущая Diablo получила шквал критики и холодный приём от поклонников серии.

Сильнее всего четвёртая часть напомнила фанатам серии легендарную вторую.© Diablo 4

В противовес третьей части, четвёртая произвола более позитивное впечатление. В бета-версии игроки смогли пройти весь пролог и первый акт, и отозвались о своём опыте как о счастливой возможности играть в ту Diablo, которую все так долго ждали. По крайней мере, на Reddit скопилось достаточно отзывов восторженных игроков, которые отметили, что Diablo 4 стала серьёзным и крепким продуктом, который многое может предложить поклонникам.

Сильными сторонами игры большинство людей назвали мрачную и тёмную эстетику, которая создаёт нужую атмосферу грядущего апокалипсиса. В четвёртой части также изменился темп, в котором проходится каждый акт, — в отличие от третьей части, где персонаж буквально галопом нёсся по локациям, здесь можно неспеша изучить каждый уголок и пещеру.

Жуткая атмосфера игры лишь усилила общий восторженный эффект, с которым бета-тестеры изучали первый акт. По общим впечатлениям, больше всего четвёртая часть напоминает вторую, и это касается не только визуального стиля, но и проработки классов, — развивать своего героя снова стало интересно, и больше это не похоже на линейные рельсы, которые для всех ведут в один конец.

В отличие от третьей части, в новой игре у геймера есть время неспешно исследовать каждую область.© Diablo 4

Конечно, даже с учётом подобных отзывов, у проекта остались свои шероховатости и проблемы, — такие, как повторяющийся дизайн подземелий, неудобные шрифты и довольно громоздкий пользовательский интерфейс. Тем не менее, поклонники серии отмечают самое главное: они ощутили старую формулу Blizzard, что кажется чудом на фоне проблем, с которыми компания сталкивалась в последние годы.

Так что скрестим пальцы и понадеемся, что запуск игры пройдёт нормально, а россияне всё же смогут легально поиграть вместе со всеми геймерами. Пока что можно рискнуть и купить игру через торговые площадки, что не гарантирует корректный запуск на релизе, однако не исключено, что в итоге такие компании как «Бука» займутся распространением Diablo 4 на территории РФ.