Общество

«Билайн» прокомментировал новость о перепродаже мошенникам номера абонента

1 16790

В компании «Билайн» отреагировали на публикацию «Ридуса» о перепродаже мошенникам номера абонента с доступом в банк: россиянка Светлана Абада лишилась денег на банковских картах и онлайн-кошельках.

Абада рассказала, что «Билайн» заблокировал ее сим-карту и перепродал ее мобильный номер другому человеку, проигнорировав обращения абонента.

Мы проводим проверку по данному обращению. Мы связались с абонентом для выяснения всех деталей. В данный момент в компании идут проверки корректности выполнения всех процедур нашими сотрудниками. Мы предупреждали клиента несколько раз о том, что номер будет заблокирован из-за отсутствия операций на нем, — заявили «Ридусу» в пресс-службе «Билайна».

При этом сотрудники «Билайна» проигнорировали вопросы издания о том, как за три дня можно продать номер иностранному гражданину без прописки и регистрации, а также о том, откуда у нового владельца оказались доступы и информация к банкингам и кошелькам старого абонента.

Ну, а первый вопрос звучал так: «Считают ли в компании эту ситуацию рядовой?» 

Судя по ответу, ситуация им показалась действительно обыденной. Более подробно обстоятельства перепродажи «Билайном» сим-карты с ее номером мошенникам Светлана описала на своей странице в Facebook. Женщина рассказала, что у нее украли средства с трех карт разных банков.