Общество

Бизнесмен из Ижевска регистрирует товарный знак «Игра в кальмара»

0 9711

Предприниматель из Ижевска Евгений Данилов подал заявку на регистрацию в России товарных знаков «Игра в кальмара» и «Squid Game», соответствующую информацию редакция «Ридуса» обнаружила на сайте Роспатента.

«Ридусу» удалось найти в открытом доступе контактный номер Данилова, однако мужчина заявил, что ему ничего неизвестно по поводу регистрации товарного знака «Игра в кальмара», и не стал отвечать на вопрос, зачем ему мог понадобиться такой знак. Предпринимателю принадлежит несколько интернет-магазинов, которые продают деревянные пазлы и домашние флорариумы.

Заявка на сайте Роспатента

Заявка на сайте Роспатента

© Ridus.ru

Судя по информации в заявке на регистрацию товарного знака, заявитель может получить право для маркировки широкого перечня товаров, от авторучек до белья и головных уборов, а также бассейнов и автоматов для видеоигр.

Среди других товарных знаков того же правообладателя бросаются в глаза «Тихоокеанский рубеж», «Харли Квинн», «Warhammer», «Наруто», «Майнкрафт» и прочие отсылки к фильмам, видеоиграм и массовой культуре.

«Игра в кальмара» — это южнокорейский сериал в жанре выживания, идейно близкий нашумевшему в прошлом японскому фильму «Королевская битва». Режиссером и автором сценария всех девяти эпизодов стал Хван Дон Хек. Сериал повествует о группе людей, которые из-за нужды в деньгах принимают приглашение об участии в тайном турнире на выживание с финальным призом в размере 38,5 миллионов долларов США.

Мировая премьера сериала на платформе Netflix с большим успехом состоялась в сентябре 2021 года. Впервые в истории Netflix всего за две недели во всем мире сериал посмотрели более 100 миллионов раз Судя по количеству мемов в Рунете, «Игра в кальмара» популярна и у российских зрителей.