Белые всегда во всём виноваты. Всегда. Чёрные убивают, насилуют, грабят, сжигают — виноваты белые. Чёрные не хотят работать — виноваты белые. Чёрные ничего не умеют и не создают — виноваты белые. Чёрные необразованны — виноваты белые. Чёрные генетически наделены более низким уровнем интеллекта — виноваты белые (об этом отдельно в конце статьи).
Горят в 2020-м Штаты — полицейский расизм. Горел в 1977 Нью-Йорк — «белые богатеи довели несчастных чёрных до отчаяния, не оставив им выбора». У чёрных всегда есть оправдание. На всё. Чёрные никогда не бывают ни в чём повинны — всему причиной… белые!
Но, конечно, это не расизм. Ведь всем известно, что не бывает «чёрного расизма».
История о том, как «ночь зверей» обратилась в хип-хоп-культуру… или о том, что всё циклично и нет ничего удивительного в расовом сумраке 2020 года в Америке.
Черное затмение
Блэкаут в ночь с 13 на 14 июля 1977 года в Нью-Йорке вошёл в историю XX века как «ночь страха» (или, как тогда говорили жители Большого Яблока, «ночь зверей»).
«От каменного века современное общество отделяют всего 24 часа без электричества» — с такими заголовками на первых полосах выходила американская пресса на следующий день после «Нью-Йоркского затмения».
Во время аномально неистовой грозы целый каскад разрядов молнии повредил городские ЛЭП. Город погрузился во тьму.
Удивительно молниеносно на улицах Нью-Йорка разразился сущий хаос: мародёрство, поджоги, грабежи, изнасилования. Волна чёрного насилия захлестнула мегаполис.
Грабители нападали на магазины и дома обеспеченных белых. Были разграблены, по разным оценкам, от 1500 до 2500 магазинов и сотни жилых домов.
Тысячи автомобилей были угнаны, обворованы, разбиты и сожжены. Вслед за этим последовали поджоги домов и зданий. Целые кварталы были объяты пламенем. Особенно пострадал Бродвей.
В ту безумную ночь огня и страха было зарегистрировано 1077 поджогов, при локализации которых пострадали больше ста пожарных. Мэр города объявил чрезвычайное положение.
За ночь полицией были арестованы от трех с половиной до четырех тысяч человек. В акты насилия, мародёрства и бесчинства были вовлечены более ста тысяч обитателей цветных гетто — они восприняли возможность безнаказанно грабить и избивать белое население кварталов как подарок бога. «Сегодня Рождество, сегодня Рождество», — всю ночь, словно мантру, скандировали погромщики во время ночных беспорядков, называя происходящее «божьим промыслом» и «божественным актом возмездия и справедливости».
Преступникам удалось криминальным способом заполучить дорогостоящее высококачественное музыкальное оборудование, что и послужило топливом расцвета и колоссальным толчком к формированию новой «уличной культуры» в музыке.
«Это было как Рождество для чёрных людей. На следующий день появилась тысяча новых диджеев, внесших свой вклад в развитие нового жанра, прежде известного только в Бронксе», — так восторженно отзывался о тех печальных событиях ямайский диджей Кул Герк.
«До аварии во всём Нью-Йорке было всего пять настоящих диджеев, после аварии по диджею было в каждом квартале», — с ностальгией и придыханием вспоминает диск-жокей Диско Уиз.
Монреаль 2020-го: интересно, какой же теперь мы получим «новый музыкальный жанр»?
«Если вы тогда жили здесь, то никогда не забудете эту ночь. 13 июля 1977 года стало самой страшной ночью самого страшного лета в истории Нью-Йорка», — писал обозреватель газеты The Daily News Джим Дуайер.
В то время как власти города тщетно пытались восстановить энергоснабжение, а белое население помогало друг другу по мере необходимости и возможностей (как вот случай, когда группа мужчин вручную (!) провернула колесо обозрения на Кони-Айленде, чтобы освободить застрявших людей), чёрные были заняты своими делами — грабежами и поджогами.
Беспредел и дикость охватили Бронкс, Гарлем, Бруклин, Куинс и Бродвей — эти районы тотально находились во власти бесновавшейся толпы. Первым делом грабежу подверглись магазины бытовой техники, затем вразнос пошли автосалоны, ювелирные лавки, магазины одежды, и уже в самом разгаре угара беззакония и безнаказанности обезумевшие чёрные добрались до аптек и продовольственных супермаркетов. Это к разговору о приоритетах и нужде маргинальных слоёв общества из гетто.
Хозяева магазинов быстро осознали: нет времени ожидать помощи от властей, вставать на свою защиту должны они сами. Например, так было в Маленькой Италии: фамильное имущество обороняли молодые итальянские иммигранты с бейсбольными битами, тяжёлыми цепями и кусками арматуры. А в ямайском квартале Куинса на защиту магазинов родителей вышли подростки с мачете (да-да, не удивляйтесь, вскоре вы всё поймёте).
Буквально через считанные часы городские больницы переполнились ранеными. Приёмные отделения под завязку были забиты людьми с ножевыми ранениями, порезами от стекол, ожогами, черепно-мозговыми травмами и переломами различной тяжести.
Лакомыми и вожделенными трофеями мародёров были роскошные магазины Бродвея — он был разграблен подчистую, а затем подожжён. Пожар охватил более двух километров знаменитого своим лоском района. Если мы скажем, что несколько его кварталов были «стёрты в порошок», то прямо уж сильно мы не так чтобы преувеличим состояние улиц той июльской ночью. Зачастую в некоторых районах Нью-Йорка тушить пожары не позволяли сами местные. Мародёры поджигали здания, отвлекая тем самым полицейских от грабежей на соседних улицах. А как только к охваченному огнём зданию пытались приблизиться пожарные, в них тут же летели камни и бутылки с зажигательной смесью.
К утру едкий смог пожарищ плотным одеялом закрыл небо многострадального Нью-Йорка.
В качестве противодействия преступникам, захватившим город, были задействованы силы численностью в восемь тысяч офицеров правопорядка. И это, напомним, на сто тысяч мародёров.
Занимательный и характерный нюанс: официальный приказ категорически запрещал полицейским применять огнестрельное оружие. 18 офицеров были ранены и госпитализированы в моменты особого ожесточения (озверения) в ходе столкновений.
Это ночь зверей. Мы ловим пять-шесть мародёров, но на их место встает ещё сотня. Мы бежим к магазину, который грабят, и люди вокруг предупреждают мародёров о нашем появлении. Всё, что мы можем, — это ненадолго отогнать бандитов. Но они тут же направляются на другую улицу и начинают грабить её, — рассказывал репортёрам по горячим следам событий сержант полиции Роберт Мёрфи.Общий ущерб городу утром 14 июля был примерно оценён в сумму от 300 миллионов долларов до миллиарда.
«За полчаса я добыл себе добра на три с половиной тысячи долларов. Я безработный, и у меня трое детей. Мне представился шанс кого-то ограбить, и я им воспользовался. Если представится еще раз — ограблю еще раз, и совесть меня мучить не будет», — откровенно, не стыдясь признался в импровизированном интервью журналу Time один из бандитов с бутылкой виски в одной руке и телевизором в другой. Действительно, детям необходим виски! Да и факт известный: телевизор утоляет голод и жажду! Дети сыты, семья обеспечена.
«В районе Бушвик я увидел ребёнка, который с трудом тащил на себе новенький кондиционер. Он принес его домой, где гордая сыном мать поставила кондиционер на подоконник и включила его в розетку. Так как в городе не было электричества, разумеется, он не заработал. Тогда женщина в ярости выбросила кондиционер из окна и с криками выгнала сына из дома, приказав не возвращаться, пока он не найдет что-нибудь работающее», — писал Джим Дуайер в статье для The Daily News.
«Света нет, а ниггеры жрать хотят, мы возьмём всё, что захотим!» — хорохорился перед репортёрами популярного журнала Newsweek чернокожий подросток.
«Белые свиньи ничего не смогут нам сделать! Ничего! Мы короли улиц, белые суки!» — победоносно добавил подбежавший агрессивно настроенный молодой мародёр с мешком награбленного в руках.
Миротворец Мартин Лютер и злые копы
По прошествии нескольких дней после мрачного и символичного во всех своих смыслах блэкаута The New York Times выпускает статью, в которой утверждается, что полиция всё-таки использовала огнестрельное оружие и в этом полисменов покрывало начальство.
В ангажированной демократической прессе тиражируются гневные призывы дать пояснения этим действиям, разгорается расовый скандал. Да-да! Вы всё верно поняли. Виновата полиция. Они расисты. Мародёры — нет…
Ничего не напоминает? Подозрительно много общего, как под копирку, между 1977-м и 2020-м. Совпадение? Не думаем! И это всё звучит уже после того, как подобное вовсе не было в новинку.
Да, таких катастрофических масштабов для городской инфраструктуры чёрный бунт ещё не достигал, но в 1960, 1965, 1967, 1968 и 1970 годах уже происходили чёрные беспорядки на расовой почве. Так было, к примеру, после убийства «афроамериканского политического и общественного деятеля» (фактически чёрного расиста с длинным списком тяжких грехов, но ведь как не бывает грешников среди яростно верующих христиан, так и не бывает чёрных расистов, мы помним-знаем… и «Чёрные пантеры» не были террористами, конечно же) Мартина Лютера Кинга в 1968-м.
Изнасилования и сексуальные извращения — далеко не все излюбленные занятия нобелевского лауреата Кинга. Проповедник баптистской церкви, красный социалист и доктор философских наук был увлечён ещё одним фетишем — плагиатом.
Мартин Лютер Кинг является одной из самых вдохновляющих фигур в эпоху движения за гражданские права. Его главным оружием были вдохновляющие речи о расовом равенстве. Но, как оказалось, все эти трогательные и столь правдивые речи принадлежали не ему. Он позаимствовал известную речь «У меня есть мечта» из выступления на Республиканской конвенции в 1952 году Арчибальда Дж. Кэри-младшего, афроамериканского адвоката из Чикаго. Речь Кэри звучит так: «Мы, чернокожие американцы, поем со всеми верными американцами: моя страна — это ты, сладкая земля свободы, я пою о тебе. Земля, где умерли мои отцы, земля гордости пилигримов со всех горных склонов, пусть свобода звенит!»Мартин Лютер сказал почти то же самое в своей речи в Вашингтоне в 1963-м: «Страна моя, это о тебе, сладкая земля свободы, о тебе пою я. Земля, где умерли мои отцы, земля гордости паломника, от каждого горного склона пусть звенит свобода». Но и это ещё не всё. Спустя годы после его смерти Стэнфордский университет обнаружил, что Лютер также занимался плагиатом докторской диссертации о концепции Бога. Он включал в себя большие куски текста из докторской диссертации Джека Бузера, написанной за три года до речи Кинга. Журнал американской истории, сотрудники проекта Мартина Лютера Кинга-младшего сказали, что плагиат в его речах начал превращаться в образец для большинства людей в стране и за её пределами. «Украденный труп Чаплина и плагиат Кинга и другие занимательные факты об известных личностях (часть 1)», kulturologia.
Вот так тогда громили другой культовый для американской культуры город-гигант Чикаго, большой фоторепортаж можно увидеть по ссылке. Ну а ниже можно увидеть видеорепортажи с мест этих событий.
Краткий экскурс по другим вехам «мирных протестов»
Ньюарк, 1967
1965-й, 1967-й, 1968-й, 1992-й, 2001-й
Итого: десятилетия убийств, изнасилований, грабежей, погромов, мародёрства, насилия — всё это левые и либерал-демократы преподносят миру как «борьбу за права угнетённого народа» и «нескончаемую, неискоренимую трагедию Америки: белый расизм в рядах полиции».
«Почему?»
Вернёмся в NY-77. Характерный факт (именно на нём мы выше акцентировали ваше внимание): по мере роста эскалации насилия в ту злосчастную для Нью-Йорка ночь… целенаправленная агрессия против белых горожан постепенно, но уверенно перешла в ультра-анархию — избиениям и ограблениям стали подвергаться сами чёрные мародёры! Что ж, вот до чего довели белые бедных негров…
За все годы службы в полиции я и подумать не мог, что когда-нибудь увижу вживую подобное! Нагруженных чужим добром воров грабили их же соседи. Они знали друг друга. Просто невероятно! Так описал увиденное один из полицейских.Улицы опустели, дома и машины тлели… Власти города искали виновных в отключении электричества (расследование показало, что ничьей вины не было — природный катаклизм послужил всему виной) и подсчитывали многомиллионные убытки, полицейским оказывали помощь медики, журналисты наперебой оперативно монтировали репортажи… И вся американская общественность задавалась только одним-единственным вопросом: почему?
С этими же заголовками вышли многие ведущие нью-йоркские газеты: «Почему?» Важный лейтмотив этого вопроса: в 1965 году 9 ноября в городе уже случался подобный электрический коллапс. Тогда жители Нью-Йорка проявили солидарность, продемонстрировали высокий уровень гражданской самоорганизации — патрулирование улиц, взаимовыручка, никаких массовых волнений.
В те годы ещё не произошла «американская расовая революция», она была в самом разгаре движения за права чёрных. А вот в середине — конце 70-х у чёрного населения США уже был карт-бланш на любые действия. 80-е станут криминальным пиком в разгуле уличных банд Америки. Сопоставляйте, делайте выводы сами.
Во время аварии 1965 года на улицах царил дух отваги и взаимопомощи. Двенадцать лет спустя отключение электроэнергии [обитателями гетто] было воспринято как возможность экспроприировать имущество зажиточных горожан. В центральных кварталах Манхэттена началось беспрецедентно массовое мародёрство. Так описывает хронологию «Википедия».Так какие же выводы сделали политики и общественность после блэкаута 77-го? Ну, конечно же! Виноваты белые.
«Мы довели чернокожих до такого состояния, что они воспринимают себя не как людей, а как хищных зверей», — с уверенностью заявлял журналу Time учитель известной нью-йоркской школы.
«Когда вы выключаете свет, люди начинают красть. Особенно если им нечего есть», — вторил мудрому преподавателю посол США в ООН Эндрю Янг.
Потрясающие параллели, не правда ли? Либерал-демократы и леваки любят говорить, что полицейский расизм продолжается долгими десятилетиями… Что насчёт чёрного криминала продолжительностью почти в полвека? Ах да, у них же есть причины! Хорошо, что их, причин, совсем-совсем нет у американских копов! Больше американская общественность не задаётся вопросом «почему?». Риторическая повестка перешла в плоскость «why not?».
Мы предвзяты? Не очень понятно, как факты могут быть предвзятыми, но окей, в таком случае почитайте гарвардские исследования чёрного о том… что полицейский расизм в США — миф и стереотип.
Далее по теме: доля преступности
«Уже не первый раз за последние десятилетия поводом для массовых беспорядков стало жесткое обращение полицейских с афроамериканцами. Даже если, скажем, убийство при задержании было оправданным с точки зрения закона (а такие случаи тоже были), у толпы свои законы и свое понимание справедливости. Обычно при объяснении и оправдании причин таких расовых беспорядков приводят статистику, согласно которой у афроамериканцев существенно больше шансов стать жертвами полиции, чем у белых. Например, с 2013 по 2019 год полиция в США при разных обстоятельствах убила 7666 человек. При этом афроамериканцы, составляющие, по разным оценкам, 12-13% населения страны, имеют в среднем по Америке в 2,5 раза больший риск стать жертвами полиции, чем белые.
В той же Миннесоте, откуда начался нынешний протест, афроамериканцы составляют едва ли 5% населения штата, и при этом — 20% жертв полицейских за последние годы. В прошлом году при разных обстоятельствах от рук полиции погибли 370 белых (их доля в составе населения США 64%), 235 афроамериканцев и 158 испаноязычных (общая доля в составе населения 16%).
Значит ли это, что полиция настроена „расистски“ и именно против чернокожих? Во всяком случае движение Black Lives Matter („Жизни черных имеют значение“) утверждает именно это.
Однако другая часть правды состоит в том, что среди черных и преступность намного выше, они по определению гораздо чаще становятся „клиентами“ полиции. Почему выше — однозначного ответа нет. А главное — нет ответа политкорректного. Но факт остается фактом: ни квоты при устройстве на работу и поступлении в университеты, ни различные социальные программы помощи не помогли афроамериканцам в полной мере преодолеть наследие сегрегации.
Если взять еще один показатель — число смертей от рук полиции на миллион, то число убитых афроамериканцев тоже будет разительно больше, чем в других категориях населения. С 2015 по 2020 год их было убито 30 на миллион, испаноязычных — 22, белых — 12. А если взять население американских тюрем, то там доля афроамериканцев за последние годы хотя и несколько снизилась за счет прироста доли белых и других категорий, однако, например, в 2017 году заключенных афроамериканцев все равно было более 475 тысяч (по сравнению с почти 600 тысячами десятью годами ранее), тогда как белых 436 тысяч (500 тысяч десятью годами ранее), а испаноязычных — примерно 336 тысяч (осталось на одном уровне). Из примерно 1,5 миллионов заключенных.
Таким образом, доля афроамериканцев в тюремном „населении“ составляет 33%, белых — 30%, испаноязычных — 23%, все остальные — азиаты, индейцы и так далее. Пропорция для афроамериканцев, как видим, еще хуже, чем в случаях убийств полицией: они за решетку попадают в шесть раз чаще, чем белые. Например, в Сан-Франциско, который в эти дни тоже стал ареной погромов, грабежей и поджогов, доля афроамериканцев составляет 6% населения, а в местных тюрьмах — 56%. Можно ли на этом основании сказать, что и тюремная, и судебная системы Америки настроены „расистски“ и сажают невиновных? Наверное, все-таки проблема глубже» (Георгий Бовт, «Пора ли хоронить Америку? Как страна Трампа докатилась до общенационального погрома», «Сноб»).
Рекомендуем к прочтению
В «Снобе» выходила в целом очень адекватная и здравая статья обо всём, что связано с полыхающей Америкой в 2020 году.
Как и вот этот занимательный материал в «Базе» от русскоязычного очевидца, выходца из России, вовлечённого не по своей воле в этот хаос абсурда.
«В основном полицейские защищают людей. Да, произошёл случай, полицейский был в этом виноват, его нужно по полной строгости правосудия судить. Но поджигать дома людей, поджигать магазины, рестораны тех же самых людей, которые живут в ваших же районах, — ну, это просто глупо. Каждый раз, когда кто-то чёрный умирает от полицейского (хотя белые тоже много умирают), это повод для них пойти и протестовать. И во время этих протестов, естественно, они начинают громить все эти рестораны, воровать деньги, воровать вещи. Уже не потому, что парень чёрный умер, а потому, что просто хочется разграбить всё.
Ещё и в онлайне очень большая волна поднялась. Один хештег #blacklivesmatter — там же просто на разрыв большое количество публикаций. Все эти либеральные актёры, все, кто хочет каким-то образом засветиться на этом, — теперь они все постят, и на самом деле это становится хуже и хуже. Сегодня в новостях MSNBC — это сторонники демократической больше партии, они всё больше раздувают из этого проблему — позвали доктора, и этот доктор медленно говорил, что американские полицейские убивают только чёрных. То есть сами заводят эту шарманку ещё больше, чем она должна быть. Основная масса подобных сообщений идёт именно от демократов.
Не получилось с коронавирусом, не получилось с Россией, не получилось с Украиной (имеется в виду недавняя попытка импичмента) убрать Трампа — давайте попробуем этим путём. Это им на руку. Видно, что демократы именно хотят, чтобы это не заканчивалось и переросло во что-то ещё большее. Чтобы показать, что Трамп на самом деле ужасный президент и при нём никакой пользы гражданам Америки не было» («Ты имеешь право с оружием защищать то, что твоё», Baza).
Расизм белой полиции
Закрываем линию мистификации «белого и полицейского расизма». Леволиберальные СМИ и движения наподобие BLM используют фальсифицированную — политкорректную — статистику, в которой применяется самая настоящая подтасовка данных. В ней, например, отсутствует стата о преступлениях чернокожих против чернокожих.
Но это далеко не вся забота о красивой толерантной вывеске. Американские суды под давлением демократического лобби имеют негласную директиву, направленную на снижение официальной численности осуждённых афроамериканцев, находящихся в заключении. Распространённая практика — альтернативные наказания: штрафы, исправительные работы, домашний арест, мониторинг с помощью электронного браслета. Дискриминация, говорят они. Ага. Всё так, она есть: действуют десятки программ с огромными финансовыми затратами налогоплательщиков, целью которых является минимизация этнической преступности и интеграция цветных маргиналов в законопослушное общество. И ещё ни одна из них не принесла какого-либо существенного, видимого положительного результата! Чёрным даны все преференции при трудоустройстве, поступлении в университеты и при отборе в спортивные команды. Но не меняется… ничего.
Ещё немного о жестокости белых полицейских
Мы сейчас не будем углубляться в историю Африки, где нет белых, но царит геноцид и резня. Не будем припоминать чёрных тиранов, поедающих метафорически и натурально как есть миллионы чёрных. Не станем говорить о массовой детской преступности, о детских отрядах смерти. О каннибализме. О ненависти к неграм-альбиносам. Об экономике, науке, законности и культуре… чего нет на этом континенте, как и белых. Не пойдём вглубь геноцида белых, когда в ЮАР сменился режим. И про кровавого маньяка Манделу не сейчас. И даже не о том, как при белых богатейшая и развитая страна при чёрных превратилась в одно из самых нищих и опасных мест на Земле.
Без слов, просто два видео ниже, как чёрная полиция ЮАР подавляет чёрные протесты (2012 год, 34 человека убиты, 78 ранены).
«Раб не хочет обрести свободу. Он хочет иметь собственных рабов»
Зажиточное семейство, Монровия, Либерия, 1910-е.
В 20-х годах XIX века борцы за свободу угнетенных негров в США организовали движение по возвращению освобожденных африканских рабов на родину их потомков. Так возникло государство Либерия. Американские негры, вернувшись в Африку, захватили у тамошних племен на западе Африки значительную часть территории и… обратили их в рабство. Потомки рабов, увезенных когда-то в Америку, тщательно скопировали американский образ жизни и сами стали рабовладельцами.
На снимке начала XX века (выше) либерийское зажиточное семейство: отец, мать, двое сыновей и их рабы — две служанки и девушка-повар.
Нобелевский лауреат и первооткрыватель структуры ДНК Джеймс Уотсон писал:
Существует разница в средних результатах IQ-тестов между черными и белыми. Я сказал бы, что разница есть, и она генетическая.Из-за этой фразы великого учёного травили десять лет. Несмотря на всё, что ему пришлось стерпеть за десятилетие травли и остракизма, на вопрос корреспондента, не изменились ли его взгляды с 2007 года, Уотсон ответил:
Вовсе нет. Я хотел бы, чтобы они изменились, чтобы появилось новое знание о том, что воспитание сильнее природы. Но я не видел такого знания.«Джеймс Уотсон — выдающийся американский биолог и генетик, который в 1953 году вместе с Фрэнсисом Криком расшифровал структуру ДНК. В 1962 году они (вместе с одним из авторов рентгеновских снимков ДНК Морисом Уилкинсом) получили Нобелевскую премию по физиологии и медицине. После этого Уотсон возглавил Лабораторию в Колд-Спринг-Харбор — ведущий исследовательский центр в области молекулярной биологии и генетики, которой руководил до 1994 года, став затем её президентом и канцлером. Уотсон также был первым руководителем проекта „Геном человека“ и стал вторым человеком в истории, чья совокупность генов была полностью расшифрована.
В 2007 году Лаборатория в Колд-Спринг-Харбор отстранила Уотсона от исполнения всех административных обязанностей, сохранив за ним лишь почетное звание заслуженного канцлера учреждения. Поводом стали слова учёного, сказанные в интервью The Sunday Times по поводу африканцев: „Вся наша социальная политика основана на факте, что их интеллект такой же, как наш. Хотя все исследования показывают, что это не так“. В своей книге он пояснил, что люди в различных регионах эволюционировали по-разному, а значит, „нет причин ожидать“, что их интеллектуальные возможности одинаковы.
В январе 2019 года на американском канале PBS вышел документальный фильм об Уотсоне. На вопрос, отказался ли он от своих убеждений, что интеллект человека связан с расой, учёный ответил отрицательно. „Между белыми и чернокожими есть разница в тестах на уровень интеллекта. Я бы сказал, что эта разница… генетическая“, — сказал Уотсон, добавив, что он не рад такому выводу и надеялся, что новые исследования это опровергнут.
Через неделю после выхода фильма в эфир Лаборатория в Колд-Спринг-Харбор объявила, что лишает 90-летнего Уотсона его звания заслуженного канцлера и других титулов. Там признали, что он выдающийся учёный, который внёс значительный вклад в науку. „Тем не менее заявления, сделанные в фильме, коренным образом расходятся с нашими целями, ценностями и политикой. Поэтому мы вынуждены свернуть любые формы нашего сотрудничества с ним“, — добавили в лаборатории» (Михаил Зеленский, «Первооткрывателя ДНК Джеймса Уотсона лишили почетных званий. Он настаивает, что белые и чернокожие не равны по интеллекту», meduza).
Послесловие (как напутствие)
Для тех, кто сейчас нас читает. И особенно для многоуважаемого господина майора. Да-да, нам не нужны на улицах нашей величественной красотки Москвы этнические бунты. Как там говорил наш президент: «Вы что, хотите, чтобы эти ребята вышли на улицы?»
Речь шла о кавказцах, которым необходимо массово поставлять средства для существования, желательно красивого. Не зря же мы платим одни из самых суммарно высоких налогов в мире.
Мы, конечно же, за равноправие и уважение, против насилия и дискриминации. Мы ни к чему не призываем, но отговариваем от грабежей и погромов. Мы за закон, свободу и права, за мирный протест.
Мы против расизма: нам не нравится, когда нас смешивают с грязью за наш белый цвет кожи. В этой статье нами использованы известные публичные факты и приведены не раз опубликованные цитаты. Когда мы говорим «чёрный», мы тем самым делаем комплимент расе чернокожих, ведь мы белые и не видим повода обижаться на собственный цвет кожи. И да, мы за объективность и критичное мышление — против любого рода пропаганды и манипуляций сознанием людей. Со всех сторон мы только и слышим, видим, читаем о «хороших неграх», «плохих копах», «мерзком Трампе» и «слабых белых»… но ничто из этого не является правдой.
Трамп и копы связаны по рукам и ногам (большая политика, левацкое лобби и мощная антитрамповская кампания), белые вполне успешно защищают себя сами, а то отребье, что падает перед любым встречным чёрным в мольбах простить его, — в этих людях просто нет человеческого достоинства. Ну, а чёрные… они просто такие, какими их создала природа, и другими они не будут никогда.
Больше занимательных историй читайте на канале «Красный замок».