Вне контекста

Блогер раскритиковал работу портала "Дороги Москвы"

3 291

Сайт doroga.mos.ru.

Блогер Дмитрий Терновский рассказал в ЖЖ о результатах работы портала "Дороги Москвы". Этот сервис был создан по инициативе столичного правительства в конце прошлого года. Он позволяет автолюбителям самостоятельно сообщать о дефектах дорог и оценивать работу служб, отвечающих за их уборку и ремонт. Терновский провел небольшой эксперимент: сообщил через сервис о нескольких выбоинах в асфальте и проверил, как ремонтные службы справились с работой.

"С декабря портал посетило около 40 000 человек, 10 500 скачали мобильные приложения и отправили на сайт более 9 000 обращений, более 50 000 раз оценили состояние городских улиц. За этот период за неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети Москвы обслуживающие организации были оштрафованы на 334 миллиона рублей, из которых около 8 миллионов - по результатам обращений граждан. Я решил сам проверить, как это работает и можем ли мы с помощью этого проекта навести порядок в городе", - написал он.

Выяснилось, что один из дефектов дорожного полотна, о котором сообщил блогер, ремонтники исправили на день позже, чем отчитались об этом по электронной почте.

 

А другую яму в асфальте, вообще не стали трогать, но о проделанной работе все равно сообщили. "Ямы даже не были подготовлены к ремонтным работам. Как же так, подумал я, неужели все настолько плохо и всем рассылают сообщения, что проблема устранена, а сами ничего не делают?", - удивляется Терновский.

 

"В общем, получается, что пока хромает обратная связь, и явно не хватает оценки проделанной работы именно заявителем. Проект правильный и необходимый, но пока не все работает так, как должно. Необходимо срочно разобраться с системой, когда приходит ответ, что все исправлено, а на деле это происходит через 1-2 дня. Самых нерадивых по результатам работы за год нужно лишать возможности получать городской заказ", - заключил блогер.