Накануне Крымского референдума депутат питерского парламента Виталий Милонов посетил республику Крым со своими коллегами из законодательного собрания Санкт-Петербурга. Блогеры отметили, что по полустрову народный избранник разгуливал в куртке бренда Thor Steinar, который антифашисты всего мира "за глаза" считают "фашистским". Сами производители одежды, впрочем, настаивают на аполитичности своей продукции.
Последнее, впрочем, никак не спасает бренд от нападок леворадикалов: фирменные магазины не единожды уже подвергались нападениям экстремистов. В частности, в январе 2009 года магазин Thor Steinar в Москве был сожжен дотла, ответственность за преступление взяла на себя группировка Black Block, двумя годмами позже совершившая нападения на посты ДПС в Москве.
Современный логотип Thor Steinar
Компания появилась в Германии в 1999 году и сразу же обрела популярность в ультраправых кругах из-за мифологических мотивов, которые использовались в продукции компании. Первоначальный логотип «Тор Штайнер» представлял собой комбинацию двух рунических символов. Тейваз-руна ассоциировалась в нордической мифологии с борьбой и действием, эйваз-руна означает защиту. Однако после череды судебных исков, конфискаций и скандалов компания заменила логотип на более "миролюбивый".
В настоящее время марка "Тор Штайнер" продана крупному владельцу торговых брендов из Объединенных Арабских Эмиратов, однако несмотря на это продолжает считаться брендом "для правых".