Общество

Болат грозит Маваши и Питбулю, попивая сок у себя на диване

0 20425

Знакомьтесь, читатели, — Болат Изутдинов, тренер молодежной сборной России по тхэквондо, помощник главы Дагестана Меликова. Недавно Болат ущемился (возможно, небесплатно) на справедливую критику Умара Кремлева, который решил бороться с кличем «Русские вперед!» на трибунах бойцовских лиг России.

Объектом для ответной атаки Болат выбрал рэпера Мишу Маваши, огульно обвинив того в неонацизме.

Сегодня же Болат решил прокомментировать фотографии русского бойца Питбуля, сражающегося сейчас в зоне СВО. Горячий горец насчитал на Питбуле аж две свастики, за которые он принял коловрат и перунов крест. Конечно же, оба символа свастиками не являются. Даже если перейти на сухой язык сравнения товарных знаков, они не тождественны и даже не похожи до степени смешения.

Похоже, для Болата любая символика из древнеславянской мифологии — это свастика. Ну, не нравятся человеку славяне и их орнаменты. Узоры, напоминающие перунов крест, к слову, можно найти на наличниках русских теремов, на рушниках, вышиванках.

После принятия христианства они потеряли свое сакральное значение, но остались в народной вышивке и резьбе по дереву. Какой ужас! Символ древнерусских князей — нацизм, по мнению Болата. Причем регулярно возящего гуманитарку в зону СВО Мишу Маваши и воюющего за Россию Питбуля атлетичный спортик Болат критикует из теплого кресла в Москве.

Он, как и Кремлев, в зону ЛБС поддерживать нашу армию, в том числе воинов-дагестанцев, особо не рвется. Предпочитает продавать маечки Родина, хайпуя на патриотизме, и сеять межнациональные конфликты наездами на русских патриотов.

Может, Болат лучше займется перевоспитанием некоторых дагестанских ММА-блогеров, которые регулярно наезжают на русских христиан, восхваляют у себя в соцсетях исламских террористов и русофобов вроде имама Шамиля и Джохара Дудаева и топят не за победу России в СВО, а за далекую Палестину?