Авто

Более трети продаж в В-сегменте в России приходится на LADA

0 152

По итогам 9 месяцев нынешнего года в России было продано 427,5 тыс. новых автомобилей в В-сегменте, из которых 172 тыс. (40%) пришлось на машины марки LADA. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

На втором месте идет компания Kia с показателем 73,5 тыс. машин (17,2%), а на третье марка Hyundai, реализовавшая 53,3 тыс. автомобилей (12,5%). Четвертое место занимает Renault, на долю которого приходится каждый десятый проданный автомобиль В-класса. Замыкает первую пятерку Volkswagen, продавший 34 тыс. машин, что эквивалентно 8%.

Кроме того, в список лидеров входят компании Skoda (21,6 тыс.), Datsun (17,6 тыс.) и Ravon (8,8 тыс), на долю которых в В-классе приходится 5%, 4% и 2% продаж соответственно.