Авто

Большинство владельцев LADA не обслуживается у дилеров

2 239

Об этом рассказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин. «Я пока не могу сказать, что к „официалам“ ездит большинство наших клиентов. Это, увы, не так. Но по сравнению с тем, что было раньше, число людей, приезжающих не только на первое ТО, но и на второе, и на третье выросло многократно», — отметил он в интервью порталу Motorpage.ru, рассказывает «Автосреда».

Кроме этого, топ-менеджер отметил, что клиенты LADA стали меньше интересоваться надежностью автомобилей, их ресурсом и ремонтопригодностью. На АВТОВАЗе это связывают с тем, что люди перестают самостоятельно ремонтировать «Лады».

"Все больше и больше народу ездит к официальным дилерам. А что там делают с их автомобилем никто и не задумывается. Подошел регламентный срок замены какого-либо узла, и дилер его меняет. Клиенту вовсе не обязательно знать, что именно и как он делает. Это правильный подход к эксплуатации современного автомобиля, который сегодня просто невозможно правильно обслужить «на коленке» где-нибудь в гаражах. Без соответствующего специнструмента и оснастки", — добавил Бредихин.

Об этом рассказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин. «Я пока не могу сказать, что к „официалам“ ездит большинство наших клиентов. Это, увы, не так. Но по сравнению с тем, что было раньше, число людей, приезжающих не только на первое ТО, но и на второе, и на третье выросло многократно», — отметил он в интервью порталу Motorpage.ru, рассказывает «Автосреда».

Кроме этого, топ-менеджер отметил, что клиенты LADA стали меньше интересоваться надежностью автомобилей, их ресурсом и ремонтопригодностью. На АВТОВАЗе это связывают с тем, что люди перестают самостоятельно ремонтировать «Лады».

"Все больше и больше народу ездит к официальным дилерам. А что там делают с их автомобилем никто и не задумывается. Подошел регламентный срок замены какого-либо узла, и дилер его меняет. Клиенту вовсе не обязательно знать, что именно и как он делает. Это правильный подход к эксплуатации современного автомобиля, который сегодня просто невозможно правильно обслужить «на коленке» где-нибудь в гаражах. Без соответствующего специнструмента и оснастки", — добавил Бредихин.