Город Культура

Большой театр попиарится на 43 миллиона рублей

6 345

Обновлённый Большой театр собирается потратить на свое продвижение 43,3 миллиона рублей. Тендер на беспрецедентную рекламную кампанию появился на сайте госзакупок. Главный акцент Большой хочет сделать на наружной рекламе, из печатных СМИ театр хочет работать исключительно с “Вечерней Москвой” - другие издания в заказе не упоминаются.

Для кампании старейшей театральной площадки Москвы понадобятся билборды размером шесть на три квадратных метра, а также размещение рекламы меньших габаритов на скроллерах (дисплей в котором последовательно сменяются рекламные постеры) и пилларах (отдельностоящая двух или трехсторонняя рекламная тумба). В печатной рекламе театр планирует продвигать себя на открытках и проспектах, которые вложены в журналы или расположены на городских стендах.

В октябре 2011 года Большой театр открылся после масштабной реконструкции, длившейся 6 лет. Стоимость реконструкции составила 20 миллиардов рублей. Свою критическую позицию в отношении реконструкции ГАБТ и количестве потраченных на нее средств успели высказать блогеры и представители культуры.