Можно смотреть новости моды пока вас это не коснулось!
Склад ума у людей разный . Люди определенного склада ума идут во власть. Мы думаем, что они желают сделать общество справедливым и разумным, часто они говорят об этом, но это редко это бывает реализовано. Они обладают харизмой, и попадают во власть разными путями – демократическими выборами или назначением. Такие люди с ранних лет занимают руководящие посты, потому что их внутренняя цель - власть. И мыслят они о том – как занять пост, как занять следующий пост, как удержать пост… Для таких людей неважно – монархия ли, демократия ли или коммунистическая диктатура. Они узнАют законы писаные и неписаные, и найдут, как занять пост повыше.
Есть люди другого склада ума. Эти что-то делают, что-то производят - делают машины, строят дома, выращивают растения, снимают фильмы, пишут картины, водят поезда, машины. Таких большинство. У них нет цели попасть во власть, потому что их внутренняя цель (часто неосознанная) другая – что-то делать, и склад ума другой – они мыслят как это что-то сделать. Именно по этой причине они никогда не будут у власти. Они не интересуются политическими новостями , они смотрят фильмы про любовь, интересуются модой, цветами, техникой…
И вот Власть (неважно какая) принимает закон. Как вы думаете, чьи интересы будут учтены в законе?
Правильно! Будут учтены интересы тех, кто у власти, и интересы тех, кто помогает власти быть у власти.
Пример – законы ФЗ 315 и ФЗ 148 – о саморегулировании вообще и в строительстве в частности.
. С января 2010 года вступил в действие ранее принятые закон ФЗ 148 о саморегулируемых организациях - СРО в строительной отрасли, по которому ранее выданные действующие государственные лицензии отменялись и заменялись вступлением в СРО.
К чему привело введение «саморегулирования» в строительной отрасли за 2 года.
1. За право работы теперь нужно платить в компенсационные фонды независимо от размера предприятия 1000 000 руб для строителей и 500000 руб. для проектировщиков , а значит невозможно создание новых предприятий. Значит наиболее способные, знающие и умеющие вынуждены будут пожизненно работать по найму.
2. Работающие предприятия должны регулярно платить взносы и различные поборы в СРО независимо от размера предприятия. При этом предприятия продолжают платить налоги. Это легко для крупного, но тяжело для малого и среднего бизнеса.
3. Невозможность для предприятия перейти из одного СРО в другое без потери КФ. А это означает крепостное право на территории России продолжает действовать. Руководители СРО имеют все полномочия, чтобы делать с неугодным членом СРО все, что заблагорассудится, брать любые поборы .
4. Круговая порука или коллективная ответственность конкурирующих предприятий в одной СРО приводит к сговору и противоречит антимонопольному законодательству.
5. УМЕНЬШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ предприятий членов СРО, за счет затрат на содержание жирующей , ничего не производящей прослойки руководителей СРО и отчислений в КФ.
6. Возникновение ничего не производящего, но наделенного полномочиями, жирующего класса негосударственных чиновников – руководителей и работников СРО, представляющих в одном лице законодательную, судебную и исполнительную власть для предприятия члена СРО .
7. Значительное увеличение стоимости проектирования и строительства за счет отчуждения средств предприятий в КФ а также за счет содержания негосударственного аппарата СРО.
8. Объединение конкурирующих предприятий в одной СРО, возможность ценового сговора в нарушение антимонопольного законодательства, и в результате рост сметной стоимости.
9. Вынуждение предприятий принимать на работу ненужных работников для обеспечения навязанного списка специалистов. Вследствие этого - торговля копиями дипломов и др. документами.
10. Вынуждение "обучения" работающих специалистов-практиков ничего не дающими курсами повышения квалификации. Взимание крупной платы за это "обучение".
11. Возникновение большого количества не производящих криминальных предприятий, торгующих допусками СРО вследствие притягательности шальных денег.
12. За первый год после введения обязательного членства в СРО в стране недосчитались 80 000 предприятий строительной отрасли. Часть предприятий малого бизнеса ушла в тень или ликвидировалась.
13. За годы существования СРО выросла относительная смертность рабочих строительной отрасли, т.к. предприятия поставленные в жесткие финансовые условия, экономят прежде всего на технике безопасности.
14. За 2 года существования СРО количество обрушений и ЧП в строительстве не уменьшились. (Безопасность - был основной довод для создания СРО.)
Таким образом, депутаты и др. люди у власти создали себе кормушку для жизни после ухода с государственных должностей. И не важно, что при этом разоряются фирмы и трясет отрасль, важно, что есть высокие посты и «самоуправление состоялось».
Деньги в строительстве крутятся немалые – такова специфика отрасли. Видимо поэтому было решено начать «саморегулирование» со строителей, предварительно опробовав её юридически на арбитражных управляющих. (Я ставлю кавычки на слове «самоуправление», потому что на самом деле это принудительное управление.)
Я проектировщик, никогда не стремилась во властные структуры, и мне до поры было все равно, что делается в Кремле и в Думе. В среде строителей и проектировщиков давно ходили слухи об отмене лицензий и новом законе о самоуправлении, но такого удара мы не ожидали!
Нашей ошибкой было спать спокойно, работать, создавать семьи, воспитывать детей , надеяться на власть и ПОЗВОЛИТЬ ПРИНЯТЬ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ ЗАКОН о СРО. Нужно знать, что такое власть, и не быть наивными, что в Кремле напишут хороший закон для строителей. Нужно вникать в каждую букву законопроекта, распутывать каждое запутанное предложение.
Сейчас в Кремле рассматриваются законопроекты, УМЕНЬШАЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. На рельсы СРО планируется поставить медицину, ЖКХ , транспорт…
Люди, будьте бдительны! Контролируйте законопроекты, не дайте заСРОть Россию!