Общество

«Бургер Кинг» перестал справляться с заказами москвичей: личный опыт

1 42080

Коронавирус, безусловно, изменил нашу жизнь, понизив уровень комфорта даже в мелких бытовых вопросах. Проблемой становится тривиальный заказ бутербродов в московских забегаловках быстрого питания. Все понятно, время трудное. Но обидно, когда вместе с курьерами дефицитом становится элементарная порядочность и добросовестное отношение к своей работе. Удивительно, что это происходит в то время, когда терять клиентов опасно для любого бизнеса. Сегодня разочаровал «Бургер Кинг» И если верить его «службе поддержки», еще и «Яндекс.Еда».

Сейчас все дети немного на взводе из-за невозможности общаться с друзьями в школе и гулять. Хочется чем-то скрасить постоянное вынужденное затворничество дорогого чада. Мой ребенок любит вредный для здоровья «фастфуд». Морщась, решил порадовать его несколькими гамбургерами из «Бургер Кинга». Заманчивой показалась «бесплатная доставка». Заказал, как советует реклама, в мобильном приложении.

Первый час ожидания не вызвал удивления — клиентов много, курьеров мало. Мы не капризные, потерпим. Второй час показался уже лишним, но самое удивительное было впереди. Спустя два с половиной часа заказ внезапно отменили. Без предупреждений, объяснений и извинений. Просто появилась печать на чеке и в бланке заказа. Пришлось позвонить в «службу поддержки», заботливо указанную в приложении.

Первым собеседником стала девочка Марина. Она после долгих расспросов заявила, что не видит «по нашему номеру телефона» никаких заказов и ничем не может помочь. Предложила позвонить по другому номеру или «написать в самом приложении». По «другому номеру» ответил автомат, при попытке переключиться на «вопросы по доставке» — короткие гудки или никто не берет трубку.

Пришлось снова звонить в «службу поддержки». Теперь уже мальчик, который оказался более полезен. Он спросил номер филиала «Бургер Кинг» и сумму заказа в чеке. Выяснил, что «ресторан» находится на улице Бартеневской, связался с ним и «нашел причину». Она оказалась проста: «слишком много заказов».

«Служба доставки „Бургер Кинг“ с ними не справляется и переадресовывает партнерам. Нам из „Яндекс.Еда“ не прислали курьера. Мы отменили заказы. Деньги вам вернут в течение суток», — таков был окончательный ответ.

Итог: ребенок в слезах, настроение испорчено, деньги пока никто не вернул. Да, я многое готов понять. Коронавирус, есть проблемы и важнее. Но можно было бы, наверное, предупредить людей, которые ждут и доверяют «солидной конторе». А не просто внезапно отказаться делать свою работу. И ни одного «извините», кстати, так и не прозвучало.

После общения в соцсетях выяснилось, что я такой вовсе не один. Претензий к общепиту, и конкретно к «Бургер Кингу», много.

«БК что-то в последнее время совсем плох стал. Одна только смена соусов с Heinz на дешевую, голимую Astoria чего стоит. Рецепты многие поменяли, по-моему, в худшую сторону. На работе с коллегами раньше ходили — теперь все разочаровались», — этот пост мне понравился больше остальных. Без мата и конкретно.

Стоит отметить, что жалуются не только на «Бургер Кинг» и «Яндекс.Еду». Есть и такое: «Заказывали через деливери kfc, через час заказ отменили, но деньги вернули сразу». Хоть деньги вернули. Я тоже надеюсь.

Резюмирую. Не рискуйте. Тем более что гамбургеры из подобных «ресторанов» — пища вредная. Теперь еще и морально.