Директор по коммуникациям российской сети ресторанов быстрого питания Burger King Иван Шестов обратился к байкерскому клубу «Ночные волки» с предложением за тридцать миллионов рублей поработать в новогодние праздники на доставке бургеров и с условием переименоваться в «Ночных оленей».
«От „Волков“ потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в „Ночные олени“. Волки — слишком мрачно, агрессивно. Олени — празднично, по-новогоднему», — пишет Шестов лидеру клуба Хирургу.
Письмо опубликовано в официальной группе бургерной в социальной сети «ВКонтакте».
Идея предложить известным организациям переименоваться приходит в голову пиарщикам Burger King не впервые. В сентябре 2016 года сеть ресторанов быстрого питания предложила футбольному клубу «Зенит» переименоваться в «Зенит-Бургер Кинг» за 500 миллионов рублей.
Как рассказывал «Ридус», пиарщики Burger King вообще агрессивно продвигают бренд бургерной на российском рынке, регулярно изобретая для этого рекламу на грани приличия, например используя слоганы, напоминающие матерную брань или вызывающие ассоциации с наркотиками. При этом у проверяющих органов регулярно возникают претензии к заведениям сети быстрого питания.
Так, этим летом Федеральная антимонопольная служба обвиняла Burger King в завышении цен. А весной бургерная была оштрафована на 110 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. На заведение пожаловалась клиентка, которой, вопреки рекламным обещаниям, не был выдан бесплатный пирожок.