Авто

Быстрый и простой способ перехода на проездные нового образца в петербургском метрополитене

1 955

БСК старого образца и жетон петербургского метрополитена (источник http://невский.рф) Не так давно в петербургском метрополитене были введены проездные документы нового образца Подорожник и установлены турникеты нового образца, которые теперь отображают оставшиеся поездки и/или колличество денег на Подорожнике и если я правильно понимаю что для того что бы чиновникам обосновать освоение бюджета данного мероприятия необходимо что бы максимальное количество граждан перешло на проездные нового образца, да еще и немного заработать под эту лавочку вот что придумали в петербургском метрополитене: 1 июня два моих проездных старого образца вдруг перестали работать, на вопрос что произошло, мне рассказывали всякие небылицы, о том что карточки в черном списке, потому что я себя в метро плохо вел, потому что я давно не пользовался карточкой, о том что у карточки есть срок годности 5 лет а я пользуюсь ей уже 9 лет (при чем срок годности в разных источниках мне озвучивали везде разный, от 1 года до 6 лет), о том что карта размагничена (но при этом она читается любым оборудованием метрополитена). На вопрос что же делать, мне предложили купить Подорожник, на что я не согласился, но не потому что я уже купил себе два проездных пусть и давно и не потому что у меня нет 51 рубля на новый проездной, а просто потому что отношение такое. Тогда мне сказали, ну тогда мы Вам ничем помочь не можем езжайте на улицу Одоевского 29...Я бы могу понять технические сложности с проездным если бы у меня не было два проездных одинаково заблокированных и если бы коллега не рассказал про аналогичную ситуацию на другой станции метро. Так же я прекрасно понимаю что поездка на Одоевского для меня обойдется дороже чем покупка нового проездного, но тут дело принципа...

БСК старого образца и жетон петербургского метрополитена (источник http://невский.рф) Не так давно в петербургском метрополитене были введены проездные документы нового образца Подорожник и установлены турникеты нового образца, которые теперь отображают оставшиеся поездки и/или колличество денег на Подорожнике и если я правильно понимаю что для того что бы чиновникам обосновать освоение бюджета данного мероприятия необходимо что бы максимальное количество граждан перешло на проездные нового образца, да еще и немного заработать под эту лавочку вот что придумали в петербургском метрополитене: 1 июня два моих проездных старого образца вдруг перестали работать, на вопрос что произошло, мне рассказывали всякие небылицы, о том что карточки в черном списке, потому что я себя в метро плохо вел, потому что я давно не пользовался карточкой, о том что у карточки есть срок годности 5 лет а я пользуюсь ей уже 9 лет (при чем срок годности в разных источниках мне озвучивали везде разный, от 1 года до 6 лет), о том что карта размагничена (но при этом она читается любым оборудованием метрополитена). На вопрос что же делать, мне предложили купить Подорожник, на что я не согласился, но не потому что я уже купил себе два проездных пусть и давно и не потому что у меня нет 51 рубля на новый проездной, а просто потому что отношение такое. Тогда мне сказали, ну тогда мы Вам ничем помочь не можем езжайте на улицу Одоевского 29...Я бы могу понять технические сложности с проездным если бы у меня не было два проездных одинаково заблокированных и если бы коллега не рассказал про аналогичную ситуацию на другой станции метро. Так же я прекрасно понимаю что поездка на Одоевского для меня обойдется дороже чем покупка нового проездного, но тут дело принципа...