Бывший генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, который ушел из студии в декабре 2020 года, представил свою новую компанию Humanoid Studios, которая обещает «объединить достижения в искусстве с передовыми науками, чтобы обеспечить будущее интерактивных развлечений».
Хадсон не сказал ничего конкретного о том, над чем работают Humanoid Studios, а на сайте нет подробностей. Список вакансий, включая должности старшего программиста игрового процесса, креативного директора и дизайнера уровней, не указывает на что-то конкретное: соискатели должны иметь в портфолио опыт разработки ААА-продукта (в идеале на Unreal Engine), но сама игра описывается только как «новая захватывающая вселенная».
Анонс новой игровой студии.
Сегодня мы анонсируем независимую компанию по производству видеоигр, созданную, чтобы раскрыть творческую свободу разработчиков, а также привнести в индустрию инновации и артистизм с помощью совершенно новой франшизы. Мы — Humanoid Studios. Это первый крошечный шаг в нашем путешествии, и мы надеемся, что вы пойдете вместе с нами в это приключение, — написал Кейси в Twitter.Хадсона поддержали босс Beamdog Трент Остер, писатель Патрик Уикс и бывший менеджер сообщества BioWare Крис Пристли.
Несмотря на эту новость, среди журналистов и профессионалов бродит законное волнение по поводу возвращения Хадсона в бизнес после его неожиданного ухода из BioWare. Кейси ушел из компании внезапно и всех поверг в шок этой новостью, однако мало кто ожидал, что он так быстро вернется в индустрию.
Кроме того, нет ясности по поводу новых проектов Хадсона: все планы находятся в зачаточном состоянии, хотя, исходя из слов о важности сюжета и персонажей, можно предположить, что новая студия планирует производство ролевой игры.
Задумка соответствует портфолио Хадсона: во время своего пребывания в BioWare он был директором трилогии Mass Effect, дизайнером и продюсером Star Wars: Knights of the Old Republic, а также программистом Baldur’s Gate 2.