Выпускница Гарвардского университета Лони Эдвардс решила оставить юридическую практику, чтобы основать компанию под названием The Dog Agency, которая делает домашних животных знаменитостями. Это первая маркетинговая компания, ориентированная на продвижение питомцев в социальных сетях Instagram и TikTok. Среди клиентов Лони множество собак, кошек, ежей, свинок, уток и кроликов, которые стали звездами соцсетей: у многих из них более миллиона подписчиков.
Девушка решила заняться продвижением домашних животных в 2013 году, когда завела Instagram-аккаунт для своего французского бульдога Хлои. Бывший юрист быстро поняла, что в соцсетях очень востребован контент с милыми животными, и уже через два года она стала создавать и продвигать его на профессиональном уровне.
Лони говорит, что секрет всех успешных питомцев не только в их миловидности. У каждого, кто хочет сделать своего домашнего любимца звездой, обязательно должна быть интересная идея для создания личного бренда, а также готовность много и упорно работать, пишет Daily Star.
Во-первых, убедитесь, что все это действительно правильный шаг для вас и вашего питомца. Затем определите, каким будет ваш бренд и какой контент вы хотите создавать. Например, если вашему питомцу нравится наряжаться, мы можете делать что-то, связанное с модой. В идеале создавать контент, которым вы увлечены, тогда никто не заскучает, и весь процесс не превратится в бесконечную работу. Если занятие интересно для вас и вашего питомца, это будет видно по содержанию фотографий и видео, — рассказала Лони.Также девушка предупреждает, что создание хорошего контента — не простое дело, и хозяева должны быть к этому готовы.
Важно создавать хороший контент: выяснять, как снимать отличные фотографии, как редактировать их, обращать внимание на такие вещи, как освещение и фон. Если вы хотите снимать видео, нужно разобраться, как их монтировать. Также важно создать онлайн-сообщество — отвечать на комментарии и личные сообщения незнакомых людей, а также подписываться на другие учетные записи в соцсетях. Необходимо дать людям понять, что вы слушаете их и интересуетесь их мнением, — объясняет Лони.Популярные питомцы и их хозяева зарабатывают большие деньги на рекламе и спонсорских постах, которые помогают продавать товары и услуги различных компаний.
Питомец со 100 тысячами подписчиков может заработать 1500 фунтов стерлингов за одну публикацию, а те, у кого больше миллиона подписчиков, зарабатывают от 7 до 11 тысяч фунтов стерлингов за небольшую часть контента, — сообщила владелица The Dog Agency.Ранее ridus.ru писал про британца, который купил старый паб и нашел под ним неожиданный источник богатства.