В Москве достаточно много заводов, связанных с авиастроением. Эти заводы не интересны снаружи, но очень интересны внутри. В советское время увидеть то, что опубликовано в этой записи, удавалось только тем, кто там работал, но сейчас другое время, и все стало немного проще. И вот ночью в дождливый осенний день, когда охрана мирно дремлет, я телепортировался на территорию в поисках очередного фотоматериала. Итак, добро пожаловать в цех № 8623.

Немного промокнув под дождиком, я зашел в открытый коридор и начал все осматривать.

Все двери были закрыты, и попасть, ничего не повредив, можно было только в этот цех.

Пара минут и я за дверью. И сразу же понял, что ночь пройдет не зря.

В единственном освещенном месте цеха стоят стапели для сборки самолетов, они бывают разных размеров и форм, обычно сам завод их и производит.

Весь цех абсолютно рабочий и относительно чистый.

Свежепокрашенная деталь на тележке.

Как я понимаю, в этой круглой штуке производится сборка.

Место работника.

Такие стенды есть на каждом заводе где я был. Правда плакаты на них разные.

Формы для носов истребителей.

Я думаю, для этого есть специфическое название, и еще интересно узнать процесс изготовления носов.

Примерно спустя час нахождения в цеху, была обнаружена дико орущая форма жизни. Вопль был настолько резким, что я чуть не уронил фотоаппарат со штативом вместе. У животного явно был романтический настрой, и оры оказались услышанными, спустя пару минут объявился второй кот. Сфотографировать их не удалось - они довольно быстро удалились, и я продолжил снимать совершенно непонятные для меня штуки.

Стойки с шаблонами, с помощью них придается нужная форма деталям обшивки. Спасибо за инфу ponchello

Их довольно много.

Опять неизвестные мне механизмы.


Стол на котором вручную окрашивают заклепки и другие непокрашенные элементы.



Крыло.

Гальваническая ванна.


Эта часть цеха была оборудована различными станками. Множество разнообразных шаблонов из дерева.

Еще один истребитель.

За два часа в этом цеху я получил хороший заряд положительных эмоций, а все потому, что я люблю кошек и самолеты.
