Чтобы рассорить красных и белых имперских патриотов, у которых наметился консенсус и плодотворное сотрудничество на ниве помощи Новороссии и поддержке СВО, сцементированные гибель невинно убиенной Даши Дугиной, враги России иногда вбрасывают в паблик темы, которые могут снова рассорить красных с белыми, отвлечь их от общей задачи работать на Победу.
Например, обсуждение восстановления памятника Феликсу Дзержинскому. Я бы вообще забыл это имя, и считал бы отцом русских спецслужб Александра Христофоровича Бенкендорфа. Того самого, который создал Третье отделение Его собственной канцелярии.
Бенкендорф — русский православный офицер из семьи обрусевших французов. Дзержинский — польский католик. Бенкендорф — герой русско-турецких войн и войны 1812 года, в которой он дослужился до генерал-майора. Историки подсчитали, что за время войны с Наполеоном части под его командованием отбили у неприятеля более 200 орудий и взяли в плен более 30 тысяч человек.
Дзержинский устраивал теракты против русских офицеров и чиновников. Бенкендорф рекомендовал для спокойствия внутри страны отменить крепостное право. Дзержинский однажды расстрелял 1500 заключенных контрреволюционеров, так как, Ленин поставил красный крестик на документе с этой цифрой. Но Ленин так обычно отмечал бумаги, как «прочитано».
Бенкендорф создал эффективную спецслужбу, которая предотвращала все заговоры внутри России, держа всех неблагонадежных на карандаше, и обладала в Европе разветвленной агентурной сетью, иной раз ее агенты могли поменять власть в европейской стране на пророссийскую — та самая мягкая сила.
Дзержинский проворонил мятеж левых эсеров, убийство видного большевика Моисея Урицкого и покушение на Ленина. Был бы я коммунистом, я бы ему этого не простил.
Бенкендоф, надежно оберегая нашу страну от врагов, был человеком честным и добрым. Николай Первый писал о нем так: «В течение 11 лет он меня ни с кем не поссорил, а со многими примирил»
Железный Феликс, впав в истерику от терактов, которые он проспал, развязал Красный Террор, чьими жертвами стали 150 000 человек, включая всех Романовых, кто не покинул Россию (женщин и детей в том числе), а также великого русского поэта и офицера, Николая Гумилева…
На Лубянке надо поставить памятник Александру Бенкендорфу!