Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу ООО «Блэк фрайдей» Владимира Кима.
Традиционной американской «черной пятнице» ее российский вариант уступил более чем в 200 раз – за океаном онлайн-продажи составили порядка 2 миллиардов долларов. Тем не менее, организаторы акции не ожидали такого наплыва посетителей - в ночь на пятницу сайт blackfriday2013.ru посетили 5 миллионов человек. Сайт «упал» и был восстановлен только к утру, также ситуация сложилась и на сайтах партнеров проекта: «Л'Этуаль», Ozon, «Белый ветер», «Ив Роше», «Технопарк» и др.
Наиболее активно в онлайн-шопинге себя проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Урала и юга России. Организаторы и участники акции ее результатами остались довольны.