Каждый четвертый ребенок в мире страдает хроническим недоеданием, которое влияет на их способность обучаться, сообщает NBC. Это данные исследования благотворительной организации «Спасите детей».
В докладе «Еда для ума» говорится, что дети, страдающие от недоедания, в среднем на 20 процентов менее грамотные, чем те, кто получает "питательный рацион". В нем также говорится, что недоедание может стать причиной снижения глобального экономического роста на 125 млрд. долларов.
«Четверть всех детей в мире страдают от последствий хронического недоедания. Недостаточное питание в ранние годы приводит к неумению читать и считать в развивающихся странах, а также препятствует борьбе с детской смертностью», - сказала Каролин Майлс, президент и исполнительный директор фонда «Спасите детей».
«Улучшение качества питания детей и женщин в решающий период 1000 дней – с начала беременности до второго дня рождения ее ребенка – может существенно улучшить способность детей к обучению и заработку», - добавила она.
Она призвала мировых лидеров «взять на себя обязательства с помощью конкретных действий справиться с проблемой недоедания в эти 1000 дней и инвестировать в будущее наших детей».
Исследование выявило, что недоедающие дети:
- на 7 процентов отстают в решении математических тестов, а на 19 процентов такие дети реже умеют читать к 8 годам;
- на 13 процентов чаще учатся в классе, который не соответствует их возрасту;
- становясь взрослыми, имеют оплату труда на 20 процентов ниже.
В докладе также говорится, что разница в уровне оплаты 20% на глобальном уровне означает, что из-за детского недоедания глобальная экономика может потерять примерно 125 млрд. долларов в 2030 г.
Доклад основывался на исследованиях тысяч детей в Эфиопии, Индии, Перу и Вьетнаме.
В нем приводятся данные о том, что к 8 годам дети, которые имели задержку роста из-за хронического недоедания, с вероятностью, большей на 19 процентов, делают ошибку при чтении таких простых предложений, как: «Я люблю собак» или «Солнце жаркое», чем обычно дети в таком возрасте.
В докладе отмечается, что в последние два десятилетия в оказании помощи детям произошел «большой прогресс».
В 1990-2011 гг. число детей, умерших в возрасте до 5 лет, сократилось с 12 до 6,9 миллионов – «быстрее, чем когда-либо».
А с 1999 года число детей, посещающих начальную школу, увеличилось более чем на 40 миллионов.
«Однако эти существенные достижения угрожает подорвать проблема недоедания. Несмотря на сокращение детской смертности, на глобальном уровне ситуация с детской смертностью остается критической. Ежедневно 19000 детей продолжают умирать по причинам, которые предотвратимы», - говорится в докладе. «Между тем, глобальный кризис в образовании означает, что 130 млн. детей посещают школу, но не могут усвоить даже базовые знания».
«Они остаются без ключевых навыков и способностей, необходимых для реализации их потенциала и ведения полной, продуктивной жизни».
«Детское недоедание является ключевым фактором в обоих кризисах - ранней смертности и образования. Недоедание это основная причина 2,3 млн. детских смертей в год, а еще для миллионов детей оно становится препятствием в познавательном развитии и обучении. В результате, рушатся жизненные возможности миллионов детей. Потенциальные потери мировой экономики насчитывают миллиарды долларов».
Каждый четвертый ребенок в мире страдает хроническим недоеданием, которое влияет на их способность обучаться, сообщает NBC. Это данные исследования благотворительной организации «Спасите детей».
В докладе «Еда для ума» говорится, что дети, страдающие от недоедания, в среднем на 20 процентов менее грамотные, чем те, кто получает "питательный рацион". В нем также говорится, что недоедание может стать причиной снижения глобального экономического роста на 125 млрд. долларов.
«Четверть всех детей в мире страдают от последствий хронического недоедания. Недостаточное питание в ранние годы приводит к неумению читать и считать в развивающихся странах, а также препятствует борьбе с детской смертностью», - сказала Каролин Майлс, президент и исполнительный директор фонда «Спасите детей».
«Улучшение качества питания детей и женщин в решающий период 1000 дней – с начала беременности до второго дня рождения ее ребенка – может существенно улучшить способность детей к обучению и заработку», - добавила она.
Она призвала мировых лидеров «взять на себя обязательства с помощью конкретных действий справиться с проблемой недоедания в эти 1000 дней и инвестировать в будущее наших детей».
Исследование выявило, что недоедающие дети:
- на 7 процентов отстают в решении математических тестов, а на 19 процентов такие дети реже умеют читать к 8 годам;
- на 13 процентов чаще учатся в классе, который не соответствует их возрасту;
- становясь взрослыми, имеют оплату труда на 20 процентов ниже.
В докладе также говорится, что разница в уровне оплаты 20% на глобальном уровне означает, что из-за детского недоедания глобальная экономика может потерять примерно 125 млрд. долларов в 2030 г.
Доклад основывался на исследованиях тысяч детей в Эфиопии, Индии, Перу и Вьетнаме.
В нем приводятся данные о том, что к 8 годам дети, которые имели задержку роста из-за хронического недоедания, с вероятностью, большей на 19 процентов, делают ошибку при чтении таких простых предложений, как: «Я люблю собак» или «Солнце жаркое», чем обычно дети в таком возрасте.
В докладе отмечается, что в последние два десятилетия в оказании помощи детям произошел «большой прогресс».
В 1990-2011 гг. число детей, умерших в возрасте до 5 лет, сократилось с 12 до 6,9 миллионов – «быстрее, чем когда-либо».
А с 1999 года число детей, посещающих начальную школу, увеличилось более чем на 40 миллионов.
«Однако эти существенные достижения угрожает подорвать проблема недоедания. Несмотря на сокращение детской смертности, на глобальном уровне ситуация с детской смертностью остается критической. Ежедневно 19000 детей продолжают умирать по причинам, которые предотвратимы», - говорится в докладе. «Между тем, глобальный кризис в образовании означает, что 130 млн. детей посещают школу, но не могут усвоить даже базовые знания».
«Они остаются без ключевых навыков и способностей, необходимых для реализации их потенциала и ведения полной, продуктивной жизни».
«Детское недоедание является ключевым фактором в обоих кризисах - ранней смертности и образования. Недоедание это основная причина 2,3 млн. детских смертей в год, а еще для миллионов детей оно становится препятствием в познавательном развитии и обучении. В результате, рушатся жизненные возможности миллионов детей. Потенциальные потери мировой экономики насчитывают миллиарды долларов».