На крупнейшую азиатскую ярмарку цифровых развлечений, ChinaJoy, собравшую более 410 тысяч поклонников видеоигр, киберспорта, аниме и косплея, обратили внимание большое число посетителей. Организаторы отметили, что это самое значительное количество гостей за всю историю проведения подобных мероприятий.
Анализ аудитории выставки показал, что 66% посетителей — мужчины и 34% — женщины. Большинство участников, около двух третей, составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет.
В текущем году участие в ChinaJoy приняли 799 компаний. Из них 313 компаний демонстрировали свою продукцию в сегменте B2C, который занял площадь в 110 тысяч квадратных метров. В формате B2B переговоры вели 486 представителей, среди которых находились российские компании VK и Yandex Ads. Деловые залы посетили более 41 тысячи человек.
Представители компаний VK и Yandex Ads в разговоре с корреспондентом ТАСС на выставке подчеркнули усиливающийся интерес китайских разработчиков к российскому рынку, отмечая рост их присутствия в России.Выставка ChinaJoy состоялась с 1 по 4 августа в Новом Шанхайском международном выставочном центре. На этом мероприятии встретились:
- разработчики видеоигр,
- производители смартфонов и игрового оборудования,
- электронные платежные системы,
- магазины приложений,
- стриминговые сервисы,
- рекламные платформы,
- производители коллекционных фигурок и косплей-костюмов.
Первоначально стартовавшая в 2004 году в Пекине, выставка неоднократно проводилась в Шанхае, с каждым годом привлекая все больше внимания как со стороны индустрии, так и со стороны любителей цифровых развлечений. В 2024 году более 600 компаний стали участниками этого события, а предыдущем году их количество достигло 360 тысяч человек.