Общество

Что бы сказал Иисус Христос о деле Pussy Riot?

19 377

Очень много уже написано, еще больше сказано, о деле так называемого "панк-молебна" Pussy Riot.
Одни говорят, что девушек нужно простить, называя суд над ними лишенным всякого здравого смысла, другие же - наоборот, требуют максимального наказания.

Интересно наблюдать за всем этим. Смотрите, что получается, люди, которые веруют в Христа больше всех кричат о том, что их чувства оскорблены, и требуют возмездия.

Сегодня прочитал очередное послание священнослужителя Христу по этому поводу.
Вот что он пишет:

"Христианин не может подписываться под некриминальными оценками того, что преступно в свете Заповеди. Ибо Заповедь (в данном случае – Первая заповедь) является для верующего Христианина предметом веры, принимается без критики и не подлежит обсуждению. Ее юрисдикция верховная."

Первая заповедь гласит: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».

Я ни в коем случае не хочу оспорить данную заповедь, да и мысль моя совершенно не о том. Я лишь хочу попытаться понять: раз уж религия именуется по имени Иисуса Христа из Назарета, то что бы мог сам Иисус сказать нам обо всем об этом.

Я не собираюсь фантазировать, а лишь призываю обратиться к историям о нем (Иисусе Христе), о которых мы слышали с детства, читали в Библии, видели в кино. В общем то источник в данном случае наверное не столь важен, потому что все они несут одну суть.

Например, мне помнится отчетливо история Иисуса и грешницы:

"…утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (От Иоанна святое благовествование 8:2-11)

Также предлагаю, обратиться к Евангелие от Матфея 5.39:

"А Я говорю вам: не про­тивься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;"

Также, я отчетливо помню (к сожалению не могу сослаться на конкретную главу писания) слова Иисуса: "не суди и не судим будешь".

То есть о чем нас учат три отрывка из священного Христианского писания?

Нужно уметь прощать, не отвечать злом на зло, а также воздерживаться от всякого рода осуждения других людей.

Если говорить об Иисусе, как о создании совершенном, вряд ли бы он поменял свое мнение спустя и 2000 лет.

Но почему же так получается, что те, кто рьянее всех кричат о своей вере в Него, ставят свои оскорбленные чувства выше того, что завещал Иисус?

И как же так получается, что люди, которые либо далеки от Христианства, либо несут его глубоко в себе, не выказывая наружу, говорят о тех же вещах, о которых проповедовал Иисус?

Я не в коей мере не хочу усомниться в вере людей, ни в коей мере не берусь судить, что в данном случае правильно, а что нет, но как то так получилось, что, очевидно, некоторые представители Православия оказались дальше от веры в Христа нежели те, кого они судят.