Одни ехидно потирают ладошки: «Так им и надо, наркоманам, обколются своей марихуаной и пляшуть под мелодии и ритмы вражеской эстрады». Другие посыпают голову пеплом и называют рейв не иначе как «новым бастионом протеста против кровавого режима»…
Я же лично считаю, что да, нужно запрещать. Первым делом я бы запретил все концерты шансона, трансляцию «Евровидения», вручение «Премии Муз-ТВ», деятельность рэп-корпорации Black Star, нынешний состав сборной России по футболу, концерты Макаревича и группы «Машина времени», «Утро с Еленой Малышевой», программу «Пусть говорят», слюни Кургиняна и нытье Шендеровича.
Я считаю, что в России нужно запретить все, что сделано х@#во, и разрешить все, что сделано профессионально и качественно.
Outline — это первый в стране танцевальный фестиваль мирового уровня, о котором пишут рецензии крутые музыкальные критики и на который специально едут туристы со всего мира.
Патриотизм — это не рыгать в телик дешевым пивом под аккомпанемент трелей Соловьева про жидобандеровцев. Патриотизм — это делать свою страну ведущей мировой державой в науке, искусстве, культуре и экономике. Чем и занимались ребята из Arma и Stereotactic, которые с нуля создали за три года музыкальный фестиваль уровня барселонского Sonar и американского Burning Man.
Я вполне допускаю, что в горячке последних дней подготовки такого громадного события далеко не все бумажки были оформлены и получены в срок, но задача властей столицы и компетентных органов — подставить организаторам плечо, а не подножку.
Давайте еще запретим Парк Горького, например, там тоже летом пожароопасная обстановка и люди на лонгбордах катаются, а не строем ходят. Непорядок!
Потом будем все вместе удивляться: почему в Москву туристы не ездят, у нас же тут столько интересного — праздник пива в Лужниках, праздник меда на ВДНХ, день выхухоли в Капотне…
Понимаете, сейчас в российской культуре есть два полюса постсоветской слякоти — это, с одной стороны, потомки бездарной вечно бухой лагерной интеллигенции в растянутых свитерах, а с другой — вечно голубое шапито мимикрировавшей совдеповской эстрады. Одни дают премию Кандинского за хрен на разводном мосту и возводят в культ звон яиц Павленского, другие пытаются нам втюхать приключения Димы Билана, Сережи Лазарева и Фили Киркорова на Евровидении за успех, равный русским сезонам Дягилева и Нижинского в Париже.
Те и другие умудряются получать гранты, государственные награды и эфиры.
Нормальная же талантливая русская литература, музыка, живопись больше востребована в Европе, на Родине она выдавлена в гетто.
Зачем вы делаете все эти парки с велодорожками? Чтобы на них резвились питекантропы, выросшие на «Аншлаге» и Улицкой?
Чтобы вернуть России величие, нужно начать с тектонических изменений массовой культуры: бродить в Питере по мосту Майка Науменко мимо мемориальной таблички Даниила Хармса, Омск переименовать в Летов, учить на уроках музыки песни Петра Мамонова.
Глядишь, если концерт в честь Дня милиции будет открываться сетом Виллалобоса, а заканчиваться акустикой Ника Кейва, люди в погонах перестанут засовывать арестованным разные емкости в анус.
Помните, люди, выросшие на хороших книгах и хорошей музыке, реже становятся подонками. А запрещать нужно лишь то, что делает нас глупыми и несчастными.