Бизнес

Цицулина сообщила о стабильности интереса к Лабубу после пика

0 3259

Игрушки в виде зубастых персонажей Лабубу в настоящее время завоевали широкую популярность в России благодаря вирусному тренду. Однако в будущем ожидается, что интерес к ним стабилизируется. Об этом сообщила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в интервью РИА Новости. Маленькие пушистые фигуры с характерной зубастой улыбкой представлены в разных цветах и могут выражать разнообразные эмоции.

Антонина Цицулина отметила, что Лабубу является примером временного всплеска интереса, который впоследствии нивелируется, как это обычно происходит в случае подобных трендов. В будущем игрушки перейдут в категорию стабильных и регулярных продаж. Отвечая на вопрос, какие детские товары сейчас наиболее востребованы в России, она подчеркнула, что рынок отечественных детских товаров в этом году демонстрирует устойчивый рост и разнообразие, отражая как общимировые тренды, так и уникальные черты российского потребительского спроса. Также наблюдается рост интереса к конструкторам, персонажам мультфильмов, куклам, настольным играм и развивающим игрушкам.

Согласно данным аналитической компании «Платформа ОФД», предоставленным РИА Новости, в мае продажи Лабубу в России выросли в 13 раз по сравнению с апрелем, однако наблюдалось снижение среднего чека в 1,5 раза из-за увеличения количества подделок. Татьяна Буцкая, первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, ранее сообщала РИА Новости о том, что игрушки Лабубу продаются без необходимых обозначений на русском языке, что нарушает нормы маркировки.