Бизнес

CORE.XP: в ближайшее время на российский рынок выйдут 13 международных брендов

0 3337

В ближайшем будущем российский рынок розничной торговли может пополниться 13 международными брендами. Об этом сообщила старший директор CORE.XP Марина Малахатько, ее слова процитировало агентство ТАСС. По словам Малахатько, 10 из этих брендов специализируются на продаже одежды, обуви и аксессуаров, и более половины из них являются европейскими.

Марина Малахатько также выразила мнение, что количество новых иностранных брендов, выходящих на российский рынок, будет соответствовать уровню 2023–2024 годов, то есть достигнет до 25 брендов. Она отметила, что пока экспансия протекает в довольно умеренном темпе.

Ранее в сентябре было сообщено, что за первые шесть месяцев 2024 года российский рынок пополнился более чем 3,3 тысячами новым брендов продуктов питания и товаров повседневного потребления. Однако это количество оказалось на 18 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Согласно прогнозам, к концу текущего года число франшиз модной индустрии, основанных в Турции и работающих в России, возрастет до 24.