В России маркировка парфюмерии принесла в бюджет 5,5 миллиардов рублей. При этом выросло и качество такой продукции на рынке. С такими данными выступил оператор системы маркировки «Честный знак» Центр развития перспективных технологий, пишет «РИА Новости».
«Фискальный эффект от маркировки одежды оценивается в 5,5 миллиардов рублей», — отметили специалисты.
Кроме того, обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 37%.
В стране наблюдается и повышение качества в данной категории. Так, доля товаров с подлинными документами превысила 93%.
Обязательная маркировка парфюмерии началась в России с 1 октября 2020 года.
В прошлом году Московская областная дума приняла закон, согласно которому в Подмосковье вводится обязательная маркировка сидра, пивных напитков и медовухи. Отмечалось, что нововведение вступит в силу с 1 октября 2023 года. Как уточнялось, обязательной маркировке будут подлежать пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха в полимерных или стеклянных емкостях.