Политика

Да, это игра на нервах. О затянувшемся «вежливом молчании» России

3 672

Тут всё просто.

И подчёркнуто миролюбивая позиция по отношению к всё чаще и чаще откровенно «зарывающимся» нынешним украинским властям.

И подчёркнутое сглаживание «острых» вопросов, несмотря на то, что не только специалистам в области медиа, но и даже самым обычным мирным обывателям очевидно, что России есть что сказать.

И некоторые телодвижения в области экономики.

И строительство специальных инженерных сооружений на границах народных республик.

Да, собственно говоря, — много чего непонятного. Особенно если смотреть на происходящее под привычным, так сказать, для всё того же «мирного обывателя» углом. И не принимать во внимание остающиеся по разным причинам вне его поля зрения, привыкшего воспринимать происходящее с точки зрения «очевидного», но оттого не менее значимые факторы.

А их, собственно, не так много, и все они не сильно, в общем-то, сложные.

И, пожалуй, первый и главный: «наши» на Украине живут отнюдь не только в Донецкой и Луганской республиках: если б это было именно так, уж поверьте на слово, всё было бы гораздо проще.

Однако, к сожалению, «нашими» с точки зрения не просто русской государственности являются даже те малолетние идиоты, которые похабно «скакали на Майдане».

Это, разумеется, вовсе не означает, что их надо, как в известном ролике, «понять и простить», вовсе нет. Но и геноцид в любой форме, включая экономическую, для этих «свидомых несогласных» государство Российская Федерация устраивать тоже отнюдь не намерено: «русский мир» вообще больше настроен на созидание, чем на разрушение и/или даже «наказание». И именно этим мы, в первую очередь, собственно говоря, и отличаемся от самих разного рода «свидомых люстраторов».

Всё просто: время «индивидуальной ответственности» ещё не наступило, а «коллективную ответственность» государство Российская Федерация, извините, просто не признаёт, как бы от нас ни хотели этого добиться разного рода «доброжелательные кураторы» из разного рода посольств.

Это раз.

А если понимать это, то надо понимать и другое: тактический «фактор времени».

Ребят.

Государственно-территориальному образованию, возникшему на территории бывшей цветущей Украинской ССР, — осталось очень немного, и это понятно, наверное, любому непредвзятому наблюдателю по любую «сторону баррикад».

Дефолта же уже, судя по всему, в той или иной форме не избежать уже просто в текущем году.

Равно как и социального взрыва.

Время работает сейчас не только против действующих киевских властей, но и против их вполне себе «цивилизованных кураторов», так зачем же им, простите, в этом текущем вопросе помогать?!

Засохнет — само отвалится.

Тут торопиться некуда: время, как мы уже писали выше, уже работает на нас и даже где-то за нас.

И да, Российская Федерация стоит и смотрит, как обстреливают Донбасс. Ну так его затем и обстреливают. Как цинично ни прозвучит, но в Горловке затем и убили вчера снарядом отца с 12-летней дочерью, чтобы в интернете кричали про «слив» и требовали сменеджерить войну прямо сейчас. Чтобы ехидно интересовались, «будет ли продолжаться русское молчание до падения республик». Им это надо. Посмотрите, в какое единственное направление текущий киевский режим вбухивает деньги — и поймёте, для какой единственной функции он заточен: бросить Украину коллективным шахидом под Российскую Федерацию.

А ответственным политикам в подобного рода ситуации только и остаётся, что ничем не выдавать эмоций, слушать про «слив» и решать вполне себе понятные тактические задачи, как-то: минимизация кровопролития и подготовка к разбору того, что останется на обсуждаемой территории после обрушения остатков государственности. А также ликвидаций последствий «ползучей» гражданской войны, в том числе стремительно расползающегося по всей территории «незалежной» боевого огнестрельного оружия: мы уже и сами такое переживали, когда у нас ещё совсем недавно, если кто подзабыл, вовсю полыхала Чечня.

Вот, в принципе, и всё.

И всё это, вы уж меня простите, но очень легко понять, если смотреть не только на милые, чего уж там, нашему пролетарскому сердцу Донецк и Луганск, но и на другие территории Украины: всё-таки там тоже, как ни крути, повсюду живут наши люди.