Сегодня началась предварительная загрузка ожидаемой ролевой игры Starfield, и судя по сливу данных, уже понятно, что нас ждёт в технологическом плане. Поскольку AMD объявлена эксклюзивным партнёром для этой игры, Bethesda объявила, что продукт будет поддерживать только технологию повышения разрешения FidelityFX Super Resolution, разработанную этой компанией.
Это означает, что многие опасения подтвердились, а Starfield не запустится с технологиями масштабирования Nvidia DLSS или Intel XeSS. И это довольно странно, поскольку в рамках многих других игр два технологических гиганта прекрасно раньше сосуществовали друг с другом.
Тем не менее, как сообщил пользователь из социальных сетей, в файлах предварительной загрузки Starfield он не обнаружил никаких признаков Nvidia DLSS или Intel XeSS. Особенно обидно геймерам стало за DLSS, поскольку эта технология использует тензорные ядра графических процессоров RTX от Nvidia, чтобы создать эффект масштабирования. В доказательство геймер привёл скриншот с экрана, где видна установочная папка игры.
Невзирая на этот нелицеприятный факт, многие продолжают надеяться и верить, что Starfield будет поддерживать технологии других команд, включая Nvidia DLSS Frame Generation, которая может серьёзно улучшить производительность Starfield. Так или иначе, видимо, видеокарта модели AMD Radeon RX 7900 XTX в итоге станет платой выбора для игры в новое творение «Беседки».