Общество

Датчан призывают увеличить рождаемость в "сексуальных путешествиях"

2 153

За три дня рекламный видеоролик набрал около 2,5 миллионов просмотров.

В настоящее время Дания переживает тяжелый демографический кризис: зафиксирована самая низкая рождаемость за последние 27 лет. При этом приводятся данные опроса, согласно которому в период отпусков датчане на 46% чаще занимаются сексом, а следовательно: нет лучшего времени для зачатия ребенка, чем во время путешествия, сообщает информационное агентство UPI.

Авторы рекламы - компания Spies Travel - рекомендует парам увеличить количество путешествий и предлагает своим клиентам скидки на «сексуальные путешествия».

В рекламе отмечается, что 10% процентов всех детей, проживающих в Дании, были зачаты именно во время отдыха за рубежом. Основной сюжет ролика - история датчанки, которую родители зачали в Париже во время романтического отпуска. Роль ее родителей играет молодая пара, отправившаяся в Париж. В то же время подчеркивается, что выбор места путешествия роли не играет.