Интернет

«Давайте найдем новые осенние мемы»: «ВКонтакте» против «Третьего сентября»

0 7680

Администрация социальной сети «ВКонтакте» объявила бой шуткам про песню Михаила Шуфутинского «Третье сентября», которые уже надоели значительному числу пользователей. 3 сентября «ВК» сообщила о принятии решительных мер по ограничению распространения мемов о «кострах рябин» и «перевернутом календаре».

«ВКонтакте» объявила себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября. Соцсеть защитит пользователей от упоминаний известной песни Михаила Шуфутинского: в умной ленте новостей все записи со строчками из нее будут отмечены специальным предупреждением, — гласит пресс-релиз команды российской соцсети.

Теперь мемы со строками Шуфутинского снабжаются в ленте «ВК» предостерегающей пометкой с текстом: «Осторожно: тут про 3 сентября».

По данным канала «360», в сервисе «Клипы» сети «ВКонтакте» был также создан специальный хэштег #не3сентября. Администрация социальной сети призывает добавлять его к постам, не посвященным хиту Шуфутинского, и тем самым помочь пользователям найти нужные видео в море однообразных шуточек про календари и рябины.

Давайте найдем новые осенние мемы, — предлагает команда «ВК».

Сам Шуфутинский ответил на инициативу «ВК» шуточным роликом в стиле трейлеров к фильмам ужасов. Видео о том, как «раз в год оно возвращается», певец опубликовал в своем Instagram.

Спасаемся вместе во «ВКонтакте» — ссылка в шапке профиля #не3сентября, — прокомментировал Михаил Шуфутинский.

Певец также сообщил в Instagram-аккаунте, что сегодня в 18:00 по московскому времени выступит с полюбившейся пользователям песней в онлайн-трансляции. К исполнителю может присоединиться любой желающий.

Российский музыкальный продюсер Павел Рудченко попытался объяснить безумную популярность «Третьего сентября» в Сети тем, что «песня остаётся на слуху и расходится на цитаты именно благодаря душевному исполнению Михаила Захаровича».

Его коллега Олег Грабко предположил в беседе с news.ru, что главный секрет успеха «Третьего сентября» — это упоминание в песне конкретной даты. По словам продюсера, композиции, в которых упоминается четко указанный день календаря, имеют хорошие шансы стать шлягерами, которые запомнят надолго.