Смотрела тут французскую комедию. Во французских комедиях обычно как, все друг с другом спят, а если не спят, то состоят в неоднозначных отношениях. Никто по этому поводу не грустит, а если грустит, то непременно делает это красиво.
И вот в этой французской комедии героиня как раз красиво грустила. Она полежала в спальне под красным ночником, потом надела, кажется, шубу, кроссовки и пошла по улице.
На красивой улице свет витрин красиво озарил ее грустное лицо грустным желтым светом. Потом она зашла в бар на углу старого дома, возле которого стояли столики, там разделась и села за деревянную барную стойку.
Так вот, я подумала, как в этих вот Франциях все прямо-таки подстрекает людей грустить! Невозможно же при наличии желтых витрин и бара на углу старого дома не начать грустить! Все условия просто же!
А вот в Кемерово, что? Что стало бы с этой декаденткой?
Вот, например, стало ей грустно, допустим, вышла из хрущевки под такой пииииик большой тяжелой металлической двери и что?
Куда дальше?
В шубе! Ночью! По темноте!
Вот давеча мы с Женей пошли гулять в 10 вечера, хотели купить блин, а блинная уже всё, закрыта!
Хотели купить булочку, а булочная тоже всё. Хотели купить пирожное, ну, вы поняли.
Только круглосуточный «Макдоналдс», и тот в окно для машин продает молочные коктейли.
И это ведь еще светло когда. По темноте попробовала бы она до «Макдака» за депрессивным смузи дойти.
«Крюгер» и «Калинкино» вроде до одиннадцати были бы рады грустной героине, но за барной стойкой там вроде не принято сидеть. То есть городская среда как бы говорит тебе: нечего убегать от проблем, да и некуда.