Картина впечатляющая: по слякотной мостовой Парижа молча, на подагрических ножках, прошли чиновники Евросоюза и руководители европейских стран... а вокруг них — живая стена из полицейских, ощетинившихся автоматами.
Это — сегодняшний молчаливый протест бессильной европейской элиты против разросшегося племени пророка Мохаммеда. Они пройдут молча, строем, как поверженные рабы. Они — это главы всех европейских государств и видные чиновники Евросоюза.
В их глазах будут слезы и немой укор своим «детям» — мусульманским фанатикам, уважать которых они учили весь мир вот уже 70 лет. Так Европа борется с мусульманским экстремизмом. В Париже, который уже давно называют первой мусульманской страной Европы, случилось горе: на днях группа мусульманских экстремистов, ворвалась в порнушную газетенку Charlie Hebdo, регулярно печатающую бездарные карикатуры, в том числе, и на так называемого пророка Мухаммеда, и убила 10 пожилых журналистов и двух офисных сотрудников. По ходу дела погибли еще трое полицейских.
Пока полиция, суетилась, чтобы поймать убийц, группа мусульманских фанатиков напала на кошерный магазин на окраине Парижа, и там расстреляла еще пять человек иудеев.
Можно ли с садовым инструментом или с пачками стихов и лозунгов выйти на улицы, чтобы устыдить убийц и экстремистов? Ответим: можно, если это делают клоуны и идиоты.
Сегодня как раз такой день — День идиота.
Особенно позорно в этой истории то, что спецслужбы хорошо знали основных главарей экстремистской группы: братьев Кунаши. Весьма вероятно, эти два брата, которые в процессе бегства от полиции захватили еще и типографию, были многолетними агентами спецслужб. Иначе чем объяснить их безбедное существование на земле самой культурной и литературной страны Европы?
Франция развела помойку у себя дома, с одной стороны, разрешив однополые браки, а с другой — создав значительный перевес выходцев из Магриба, мусульманских бездельников всех мастей. Погубив страну, французское руководство, играющее вторую роль в Евросоюзе, частенько поучает Россию за ее нетерпимость, в частности, за строгий ошейник, который надели на «фольклорный коллектив» Пусси Райт.
Ну, это все лирика. Видно, что, запутавшись в противоречиях: «вешать или не вешать?», разрешать хиджаб или не разрешать, признавать пророка Мухаммеда реальной личностью или не признавать, руководство страны, которая давно балансирует между всем известной французской буржуазностью и всем известной французской левизной, упало в пропасть.
Чего европейцы хотят достичь своим молчаливым маршем? Воспитать чувство сострадания мусульман к убитым ими хулителям пророка? Да и вообще, странноватое учение изобрели евросоюзовцы: хулить гомосексуалистов — это гомофобия, обзывать евреев — это антисемитизм, сажать в тюрьму пуссирайток — это путинское зверство, а гадить на мифического пророка, которому поклоняется полмира — это свобода слова.
Раз уж разрешили этому пророку поселиться во Франции, уважайте его так же, как свою Конституцию. Рукопожатное «Эхо Москвы», не смея высказать правду в лицо всяким Меркелям, Олландам и Порошенко, сожалеют, что Россия нехотя послала на молчаливый марш министра иностранных дел Лаврова. Вот бы Путину поехать в Париж молчаливо потусоваться среди меркелей, олландов и прочих врагов России, которые замучили нас санкциями. Так и хочется сказать: да на хрена же ему в это стадо баранов?
Совершенно понятно, что дразнить религиозных фанатиков — глупо. Пусть французские власти ссылаются на раблезианскую традицию — показывать голую задницу президенту республики, пусть призывают дикарей уважать свободу слова, но видно же, что это бессмысленно. Запустили в Европу 20 миллионов поклонников пророка — уважайте пророка, терпите. Плевать хотели муслимы на вашу раблезианскую культуру и традицию.
Вы проиграли, господа.