В очередной раз интернет запестрел статейками и обсуждением московских таксомоторных новостей: с 1 июля вводятся новые административные наказания, касающиеся и любителей "побомбить" и направленные на полную легализацию всех машин, занимающихся частным извозом. Накануне вступления в силу отложенной статьи административного кодекса в ЦПКО департаментом транспорта была устроена и проанонсирована выставка ретро-автомобилей, приуроченная как- бы к 105-летию московского такси. Правда, никто из организаторов так и не смог толком назвать отмечаемую дату, всвязи с чем вопрос: что отмечали и что анонсировали. Ответ складывается из мнения руководителей таксомоторных предприятий Москвы, человек 15 от более чем 250 компаний и которых "любезно" (меньше чем за сутки) пригласили на презентацию, из мнения профсоюза такси, которых в очередной раз проигнорировали, из мнения отсутствующих индивидуальных предпринимателей, на которое в очередной раз наплевали. Так что же праздновали, кто праздновал, и, что интересно на что? А праздновали, похоже, возвращение руководителя департамента транспорта из отпуска, презентовали обклеенные желтой пленкой несколько марок автомобилей компании авилон, сам по себе желтый цвет будущего московского такси ( хотя закон Москвы этого не установил, установить до января 2013 не может, и количество вводимых цветовых гамм для такси в городе не может быть менее двух). Но дело даже не в этом: департамент транспорта в очередной раз проверяет реакции таксистов на скоорденированную экспансию в данном секторе услуг. Собрали в мае таксомоторщиков - объявили о новой концепции такси в Москве (ньюйоркского образца, притянутого на немощное местное законодательство), назадавали вопросов, озадачили единой службой заказа такси - и больше чем на месяц пропали, не ответов, ни приветов, ни обещаной провозглашенной концепции развития московского такси на сайте департамента (как было обещано) для осмысливания и обсуждения. Праздник «День таксиста», предлагаемый неоднократно, департамент проводить отказался, но в то же время замутил свое и, видимо, для себя (а также для Авилона, чьи настойчивые молодцы предлагали на презентации приобретать такси будущего и оборудование именно через данную компанию, в сопровождении девушек, видимо, из модельного агентства, что не дешево (интересно, кто оплачивал). А в это время на привокзальных площадях, на территориях, принадлежащих городу и выделенных дирекции ж/д вокзалов для организации цивилизованного парковочного прстранства, в т.ч. стоянок легального такси, идет организованное зарабатывание звонкой монеты путем установок платных шлагбаумов (легальный ты таксист или нелегал - по барабану, плати 3 тыс. Деревянных в месяц и милости просим на стоянку такси). А еще предложат листовку для вступления в ряды РЖД-такси (кисельное берега обеспечены, за недорого). И это под рукоплескательное соглашение департамента транспорта и Джв, которыми это соглашение выставляется как заслуга перед московскими таксистами и москвичами вцелом. И о каком долгожданном административном надзоре заговорили в канун 1 июля в отношении нелегалов, когда несмотря на уже действующие возможности наказывать за нелегальный извоз со стороны ГАИ (незаконное использование шашек и фонаря такси), а также обязательства ДЖВ запускать на привокзальные стоянки только легальное такси, сдвигов не наблюдается ! И о каком выполнении законодательства идет разговор, когда в Москве таксистов на пускают на полосы маршрутного транспорта, несмотря на то, что ПДД это разрешают? И откуда в департаменте транспорта настойчивое желание ввести понятие "жетона" для такси, когда федеральным законодательством установлена единая разрешительная система и единые требования у ней (обязательные для всех, даже для столичного департамента транспорта)! Так что же праздновали 29.06 департамент транспорта и Авилон у входа в ЦПКО, когда ожидаемые мэр и префект ЦАО не приехали, руководитель департамента транспорта опоздал почти на час, когда через несколько минут после начала его выступления присутствующие немногочисленные представители таксистов развернулись и покинули "форум", раздумывая, о чем сообщить коллегам-таксистам: про то, что департамент хочет установить максимально возможное для Москвы количество жетонов такси (55 тыс.) и торговать ими как акциями через аукцион, молча смотреть на то, как департамент транспорта протаскивает в фавориты "нужные" ему (руководителю) компании, которые будут уполномочены (субсидироваться из бюджета) и обклеивать такси нужным цветом пленки, подключать к единому центру заказа такси. Или консолидироваться и отстаивать право считаться с мнением заслуженного таксомоторного бизнеса Москвы? Или сдавать полученные, но ничем, кроме многочисленных проверок не обеспеченные лицензии и уходить в теневой бизнес?
В очередной раз интернет запестрел статейками и обсуждением московских таксомоторных новостей: с 1 июля вводятся новые административные наказания, касающиеся и любителей "побомбить" и направленные на полную легализацию всех машин, занимающихся частным извозом. Накануне вступления в силу отложенной статьи административного кодекса в ЦПКО департаментом транспорта была устроена и проанонсирована выставка ретро-автомобилей, приуроченная как- бы к 105-летию московского такси. Правда, никто из организаторов так и не смог толком назвать отмечаемую дату, всвязи с чем вопрос: что отмечали и что анонсировали. Ответ складывается из мнения руководителей таксомоторных предприятий Москвы, человек 15 от более чем 250 компаний и которых "любезно" (меньше чем за сутки) пригласили на презентацию, из мнения профсоюза такси, которых в очередной раз проигнорировали, из мнения отсутствующих индивидуальных предпринимателей, на которое в очередной раз наплевали. Так что же праздновали, кто праздновал, и, что интересно на что? А праздновали, похоже, возвращение руководителя департамента транспорта из отпуска, презентовали обклеенные желтой пленкой несколько марок автомобилей компании авилон, сам по себе желтый цвет будущего московского такси ( хотя закон Москвы этого не установил, установить до января 2013 не может, и количество вводимых цветовых гамм для такси в городе не может быть менее двух). Но дело даже не в этом: департамент транспорта в очередной раз проверяет реакции таксистов на скоорденированную экспансию в данном секторе услуг. Собрали в мае таксомоторщиков - объявили о новой концепции такси в Москве (ньюйоркского образца, притянутого на немощное местное законодательство), назадавали вопросов, озадачили единой службой заказа такси - и больше чем на месяц пропали, не ответов, ни приветов, ни обещаной провозглашенной концепции развития московского такси на сайте департамента (как было обещано) для осмысливания и обсуждения. Праздник «День таксиста», предлагаемый неоднократно, департамент проводить отказался, но в то же время замутил свое и, видимо, для себя (а также для Авилона, чьи настойчивые молодцы предлагали на презентации приобретать такси будущего и оборудование именно через данную компанию, в сопровождении девушек, видимо, из модельного агентства, что не дешево (интересно, кто оплачивал). А в это время на привокзальных площадях, на территориях, принадлежащих городу и выделенных дирекции ж/д вокзалов для организации цивилизованного парковочного прстранства, в т.ч. стоянок легального такси, идет организованное зарабатывание звонкой монеты путем установок платных шлагбаумов (легальный ты таксист или нелегал - по барабану, плати 3 тыс. Деревянных в месяц и милости просим на стоянку такси). А еще предложат листовку для вступления в ряды РЖД-такси (кисельное берега обеспечены, за недорого). И это под рукоплескательное соглашение департамента транспорта и Джв, которыми это соглашение выставляется как заслуга перед московскими таксистами и москвичами вцелом. И о каком долгожданном административном надзоре заговорили в канун 1 июля в отношении нелегалов, когда несмотря на уже действующие возможности наказывать за нелегальный извоз со стороны ГАИ (незаконное использование шашек и фонаря такси), а также обязательства ДЖВ запускать на привокзальные стоянки только легальное такси, сдвигов не наблюдается ! И о каком выполнении законодательства идет разговор, когда в Москве таксистов на пускают на полосы маршрутного транспорта, несмотря на то, что ПДД это разрешают? И откуда в департаменте транспорта настойчивое желание ввести понятие "жетона" для такси, когда федеральным законодательством установлена единая разрешительная система и единые требования у ней (обязательные для всех, даже для столичного департамента транспорта)! Так что же праздновали 29.06 департамент транспорта и Авилон у входа в ЦПКО, когда ожидаемые мэр и префект ЦАО не приехали, руководитель департамента транспорта опоздал почти на час, когда через несколько минут после начала его выступления присутствующие немногочисленные представители таксистов развернулись и покинули "форум", раздумывая, о чем сообщить коллегам-таксистам: про то, что департамент хочет установить максимально возможное для Москвы количество жетонов такси (55 тыс.) и торговать ими как акциями через аукцион, молча смотреть на то, как департамент транспорта протаскивает в фавориты "нужные" ему (руководителю) компании, которые будут уполномочены (субсидироваться из бюджета) и обклеивать такси нужным цветом пленки, подключать к единому центру заказа такси. Или консолидироваться и отстаивать право считаться с мнением заслуженного таксомоторного бизнеса Москвы? Или сдавать полученные, но ничем, кроме многочисленных проверок не обеспеченные лицензии и уходить в теневой бизнес?