Депутат Госдумы Артем Кирьянов готовит поправки в Налоговый кодекс, предполагающие ужесточение порядка размещения рекламы в соцсетях Instagram* и Facebook*.
Если законопроект будет принят, то рекламодатели, которые распространяют рекламу в запрещенных в России социальных сетях, «лишатся вычетов из налогооблагаемой базы», указал Кирьянов.
По словам парламентария, российская аудитория Instagram* и Facebook* составляет 25 и 18 миллионов ежемесячно. Порядка 80% рекламных бюджетов компаний, зарегистрированных в РФ, «уходят на продвижение различных товаров и услуг в соцсетях антироссийской направленности», отметил Кирьянов в беседе с «Дума ТВ».
______________________________
* Деятельность компании Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, а также мессенджер WhatsApp, признана в России экстремистской и запрещена.