
Вчера депутаты Московской городской Думы провели выездное заседание по вопросам транспорта на шахте № 915, где строится станция «Петровско-Разумовская». Помимо прочего они посетили и выработки, где осмотрели все шесть действующих забоев.
Уже начали проходить второй наклон, который пойдет параллельно существующему.

Делегация отправилась на экскурсию сначала по поверхности.

На инструктаже всем выдали специальные жетоны, которые надо сдать перед спуском в шахту.

Где-то в недрах выработок.

Проходка ТПП. Условия немного отличаются от работы в думе. Очень мокрый забой, вода прибывает постоянно.

ППТ в сторону станции «Окружная». Прошли уже весьма далеко.

Краткий рассказ о буровзрывном способе, известняке и других аспектах метростроения.

Станция «Петровско-Разумовская-2». Центральный зал пока не начинали, а вот в боковых уже стоят колонные секции.

Разборка пилот-тоннеля.

Правый станционный тоннель.


Натяжная камера эскалаторного тоннеля.

После подъема на поверхность участники забрали жетоны себе на память.

Стройплощадка и склад тюбингов.

В этом году будет сдано 8,5 километров линий и три станции. В 2013 — 14 км и 7 станций. В 2014 — 17,9 км и 9 станций. А в 2015 — аж 30,7 км и 15 станций. 14 километров в год — это будет рекорд со времен СССР. В Союзе однажды была рекордная сдача — 11 километров, а в среднем сдавали в год по 7-8 км. А 30,7 километров в 2015 году будет вообще мировым рекордом. Скоро узнаем, так ли это :)
