В столичном Депздраве исключили ситуации, когда в поликлинику невозможно дозвониться из-за снятой трубки телефона.
«Вызовы врачей на дом, а также получение справочной информации осуществляется по единому номеру „122“. Соответственно, пациент не звонит напрямую в поликлинику, а значит, ситуации, когда „трубка лежит рядом с телефоном“, полностью исключены», — сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента.
В московских поликлиниках нет телефонных номеров, по которым пациент может напрямую с ними связаться.
Более того — самих регистратур, в их классическом понимании, тоже больше нет. Вместо этого работают администраторы, которые могут проконсультировать, помочь с записью или «маршрутизировать пациента» в нужный кабинет
Ранее «Ридус» писал о жалобе жительницы подмосковного Серпухова, муж которой даже с 90-го раза не смог дозвониться в муниципальную поликлинику № 3. Когда женщина сама пришла туда, чтобы вызывать мужу врача, то заметила, что трубка телефона в регистратуре перевернута. Именно из-за этого, по ее мнению, звонки не принимались.
В администрации Серпухова историю с 90 непринятыми звонками сначала назвали невозможной. «Вызов докторов, запись — это все через „122“ или „Госуслуги“. <…> Перевернутая трубка ни о чем не говорит», — пояснила «Ридусу» сотрудница городского управления по обеспечению социальных гарантий.
А спустя 10 минут там же сообщили, что «администрация по этому вопросу комментариев не дает».
22 января в Telegram-канале «Осторожно, новости» появилось видео, снятое в тверской поликлинике № 2. Там пациент, который три дня не мог связаться с медиками, решил приехать в поликлинику лично. Трубки в регистратуре оказались сняты; регистратор объяснила это нехваткой персонала.