Происшествия

Детали находки в GoogleEarth пропавшего Боинга 777 рейс МН 370

25 7008

Речь идет об этом материале, который вызвал бурные обсуждения и споры.

Напомню, найденные мною снимки сделаны 29 марта 2014 года. Зона покрытия спутниковых снимков в месте катастрофы уже имеет фотографии 2009 и 2011 годов. Но картина общего плана этого места на них совершенно другая, нежели на снимках от 29 марта 2014 года. Кроме очевидного отсутствия артефактов, для анализа хорошо видно, что ландшафт этой горы значительно видоизменился за эти годы. На снимках 2009 года множество деревьев, на снимках 2011 года вместо деревьев большие эрозии почвы от обвала породы. 

Снимки 29 марта 2014 года имеют четкие следы искусственных артефактов. Очень хорошо различимое крыло самолета с удивительным и практически невозможным случайно размером схожим с размером крыла самолетов модели "Боинг-777". Видимыми даже на самом сайте GoogleEarth элементами механизации крыла. Так обращает внимание, что закрылки крыла находятся в прямом положении. Что характерно для полета на постоянной высоте, без изменения курса. Наличие сгоревшего фюзеляжа (тоже имеющего размеры схожие с размерами реального "Боинга") , а так же фрагментов корпуса, и внешне почти целого предмета напоминающего авиационный двигатель, только дополняют общую картину места падения самолета. 

1 Место падения рейса Мн 370. 2 Место падения крупным планом.

Теперь я попробую пояснить, почему самолет находится именно в этом месте. На момент катастрофы было известно, что сразу после прохождения контрольного пункта связи с центром безопасности полетов в Малайзии самолет пропал с экранов радаров.

Видимо кто-то намеренно отключил устройства подачи сигналов для идентификации самолета. Затем был захват самолета радарами ПВО Малайзии и потеря контакта.

Предположительное место катастрофы официально было указано после того, как фирма спутниковой связи INMARSAT обнародовала данные о сигналах полученных от двигателей самолета. Так как по версии компании сигналы подавались до 8 утра 8 марта 2014 года то было сделано предположение о том, что самолет был в воздухе.

Сами сигналы не имеют координата полета самолета и носят технический характер. Так как сигналы были неполные то носили характер запроса системы регистрации параметров работы двигателя на регистрацию на канале приема информации.

Сама фирма INMARSAT не акцентирует внимания пользователей на том факте, что эти сигналы подавались не с самого момента пропажи самолета. А первые сигналы были обнаружены только при просмотре запросов на подключение к каналу спутника связи, уже спустя несколько долгих часов после пропажи самолета.

Хотя если просмотреть информацию на сайте фирмы на это обращаешь внимание сразу. Обращает внимание и тот факт, что время подачи сигнала (сессии) было разным для всех попыток наладить связь со спутником. Что нехарактерно для работы исправного оборудования.

3 Фрагмент корпуса самолета.

У меня даже появилась мысль, что данное устройство хоть и не было отключено, но было сознательно повреждено ещё до начала рокового ночного полета. Кроме того несколько дней назад следователи транспортной прокуратуры Малайзии опубликовали весьма сенсационную новость.

Оказывается уже было несколько попыток подключения устройства спутникового слежения за координатами полета. Все эти попытки прекратились к 8 часам утра 8 марта 2014-го. К сожалению, информации о возможном месте полета поисковики так и не получили. Сама эта новость очень важная во всех смыслах. Жаль, что про неё мало писали в СМИ. Если разобраться то одна эта новость опровергает то предположение, что заставило сотни судов и самолетов искать пропавший "Боинг" в районе Австралии в Индийском океане.

Если были попытки самостоятельного подключения аппаратуры, значит самолет не управлялся автопилотом и на его борту были живые, а главное умеющие обращаться с оборудованием самолета люди. Кроме самих пилотов никто из пассажиров и экипажа доступа к устройствам слежения за координатами полета не имел, а обращаться не умел и подавно.

Спутниковые данные фирмы INMARSAT стали основой для построения модели полета самолета после "пропажи" с экрана радара. Так по траектории полета спутника связи были "начертаны" две дуги названные "коридорами". Одна дуга на север до Афганистана и Казахстана. Одна вертикально вниз на крайний юг до побережья Австралии и Антарктиды. Удивительным образом то место на карте GoogleEarth, что нашел я , "попало" в границы северного коридора поисков.

Совпадение на этом не заканчиваются. Оказывается у побережья Бирмы самолет уже искали. Но на самой территории Бирмы поисковых работ не проводили вообще. даже если бы и проводили то с воздуха найти это место почти невозможно.

4 Место падения самолета на снимках от 29 марта 2014 года. 5 Крыло самолета.

Место падения находится на склоне горы. Довольно высокой и с большим склоном. Гора окружена вершинами других гор, поэтому место падения хорошо скрыто. Добраться до этого места очень сложно.

Так как надо преодолеть целый горный хребет из вершин значительно меньших по размеру, но перекрывающих путь к горе. Ну, и тот факт, что это место вплотную примыкает к границе исключает проникновение туда посторонних людей или туристов.

Я понимаю, что у многих возникает вопрос как самолет летавший столь долго оказался в этом месте? Мне думается, что самолет после пропажи с экранов радара диспетчерской совершал очень сложные маневры. Эти маневры пилот Захари Ахмад Шах на практике отработать не мог.

Так как техника пилотирования пассажирских самолетов исключает такие опасные для жизни пассажиров маневры. Резкие наборы и снижение высоты полета, смена курса, бреющий полет на морем и поверхностью земли...

Все это было им отработано до автоматизма на самодельном авиатренажере. И именно файлы с этими данными пилот удалил в первую очередь. Так как простая посадка (даже на небольшой площадке) для него трудности не представляла. К сожалению, восстановить тщательно и правильно отформатированную информацию невозможно.

Поэтому, даже используя профессионалов, полиция Малайзии восстановить утраченные файлы с компьютера Захари Шаха не смогла. Хотя, как я думаю, если бы у них все получилось то поиски пропавшего самолета пошли бы в правильном направлении. Так как маневрирование было очень сложным, то о пассажирах и их безопасности угонщик не заботился. Вероятно смена курса привела к тому, что часть пассажиров попыталась восстановить контроль над кабиной пилотов.

В этой связи я хочу сказать, что у меня есть доказательство этому. Из материалов следствия попавших в печать известно, что второй пилот пропавшего "Боинга" - 27-летний малаец пытался звонить со своего сотового телефона. Но так как скорость полета была очень большой, то, естественно, у него ничего не получилось.

Однако данные о авторизации телефонного абонента в роуминге были зафиксированы. Полиция сразу предположила, что Хамид был устранен от управления самолетом насильно и звонком пытался предупредить диспетчеров. Других звонков с борта самолета не было. Но есть одна очень странная фотография. Сама новость об этой фотографии была найдена мной случайно.

На данный момент первоисточника информации уже не найти. так как фото удалили с сайта. В заметке было сообщение, что 27 летняя пассажирка самолета, пропавшего 8 марта 2014 года, из салона самолета якобы прислала фотографию своему бывшему любовнику. Просто фотографию с мобильного телефона. Так как они в связи уже не состояли, то получивший фотографию этому крайне удивился...

6 Фотография присланная с борта самолета до его падения и гибели?

Тем более, что обнаружен  молодым человеком в числе прочих сообщений этот снимок был много дней спустя. Фотографию он опубликовал после того как все узнали и даже начали забывать о пропаже "Боинга". Фотография была снабжена пояснениями молодого человека и догадками. 

На снимке, очевидно, салон самолета. Полет идет в освещенной солнцем зоне, так как виден яркий свет из иллюминаторов (так как INMARSAT доказали всему миру, что самолет летал много часов то это неудивительно). В самом салоне отдельные пассажиры на креслах, включенные жк-мониторы в спинках сидений.

И самое главное в нескольких деталях. Справа по борту самолета в области крайнего кресла справа на иллюминаторе следы крови на стекле и обшивке. Говорить много почему это похоже на кровь не буду. просто добавлю, что за 20 лет работы фельдшером крови видел я достаточно, как и мест где человека застрелили или зарезали. делаю печальное заключение, что в этом месте убили человека. Мне кажется сделали это ради того,что бы взять контроль над самолетом.

В дверном проеме справа стоит человек в белой рубашке и рукой перегораживает проход. На спине у него чуть различимое пятно (может кровь?) Левая дверь ведущая в салон сломана (выломана) и хорошо видна дверь кабины пилотов (открытая). 

Конечно, неизвестно главное. Подлинный это снимок или нет? 

Если подлинный, то почему кроме фотографии женщина не прислала больше ничего? Однако, возможно, она делала это тайно от окружающих. Тогда выходит Wi-Fi-роутер в полете работал до самого падения. Но почему только один снимок?

Или другие телефоны и планшетные компьютеры у пассажиров отобрали? Не знаю этого достоверно, просто предполагаю.. Теперь почему самолет может действительно быть на вершине горы в Бирме.

Кроме объективного снимка с GoogleEarth сделанного 29 марта 2014 года, кроме снимков с другого спутника сделанных 8 марта 2014 года зафиксировавших пожар на склоне горной вершины, в доказательство моей теории нет ничего более объективного.

Но есть одно предположение. Вероятно полет так и не был завершен, а точка прилета так и не была достигнута вообще. Не знаю, куда летел этот самолет. Может по заказу сепаратистов в Тибет, может в Тайланд где готовился военный переворот. Возможно, все эти сложные маневры были необходимы, чтобы никто и никогда самолет не нашел. Потому, зная про INMARSAT и его хитрую систему спутникового контроля, угонщики и летали, собственно, кругами. Поэтому-то так много людей видели в ночь пропажи этот самолета в разных местах.

То, что в конце полета была попытка подключения аппаратуры слежения за полетом доказывает ту теорию, что другие средства связи уже не функционировали, а второй пилот Фарик Абдул Хамид, вероятно, с помощью уцелевших пассажиров взял контроль над самолетом.

К сожалению избежать падения он уже не сумел. Горы Бирмы не то место, где самолет может сесть на вынужденную посадку. Конечно, место падения самолета надо проверить на практике, но пока никто этого делать, очевидно, не собирается.

Но ведь на борту самолета был россиянин - дайвер Николай Бродский. Хочется спросить власти России: отчего бы не вмешаться в ситуацию и не попросить Бирму проверить указанную мною точку?

Если это ошибка, то она просто позволит исключить ещё одну версию. Может быть, причем, самую реальную за все время поисков. Хочу спросить мнение читателей: как думаете, стоят ли усилия общества и властей того, чтобы установить истину? И нужно ли проверить это место на практике? Просто прошу ответить кто как думает по этому поводу...

7 Место падения самолета на снимках от 8 марта 2014 года. 8 Крыло самолета.